Глава 6

21.2K 1K 36
                                    

- Кэтрин, живее.Столик номер восемь ждет твой заказ уже пятьдесят минут! - кричал на меня администратор. - И еще возьми на себя столик номер пятнадцать!- вдобавок крикнул Дэйв.

- Я и так взяла на себя шесть столиков, ты мне седьмой...

- Меньше слов, больше дела, - перебил меня Дейв и зашел в свой кабинет.

- Замечательно, - пробурчала я.

Я взяла приготовленное блюдо и понесла его к восьмому столику.

- Чаевых, дорогуша, можете не ждать, - проговорила девушка, лет двадцати пяти.

- Ладно, - опустив голову вниз, проговорила я.

Подойдя к стойке, я взяла меню и пошла к столику номер пятнадцать.

- Извините за задержку. Что будeте заказывать? - спросила, я даже не подняв голову.

- Мне зеленый чай и клубничный чиз-кейк, - я подняла голову и увидела Гарри. Тот сидел с огромной улыбкой на лице.

- Опять ты? - ядовито спросила я.

- Опять я, - довольно ответил он.

Я развернулась и подошла к Лидии.

- Лид, Лид, выручай, - я прошептала ей на ухо.

- Чего тебе? - тише спросила она.

- Он здесь, Гарри здесь, - быстро сказала я. - Принеси его заказ, умоляю.

- Ладно, давай. Что у него?

- Зеленый чай и клубничный чиз-кейк.

- Хорошо, - Лидия развернулась, взяла заказ и пошла к его столику. Я тем временем занялась остальными заказами.

- Фух, - проговорила я и упала на стул. - Ужасный день.

- Ага, - Лидия села напротив меня. - Кстати, Гарри был очень зол когда узнал, что его заказ приняла я, а не ты.

- И что его так взбесило?

- Не знаю, но он отказался платить мне чаявые, - Лидия откусила крендель. - Он говорил, чтобы заказ приняла ты, но я ответила ему, что ты не сможешь его принять, - продолжила она. - Но он был так зол, что пошел в кабинет к Дейву, - наконец-то закончила она.

- Что? К Дейву? - переспросила я.

- Да, - встревоженно ответила Лидия.

- Кэтрин, зайди ко мне, - серьезно сказал Дейв.

- Господи, - прошептала я, опустив голову на руки.

- Держись, подруга. Извини меня, я не могу тебя подождать, мне нужно идти, срочно, - сказала Лидия и обняла меня.

- Ладно, - пробурчала я и направилась в кабинет к Дейву.

- Входите, - крикнул Дейв, когда я постучалась к нему в кабинет.

- Дейв, ты хотел меня видеть? - спросила я.

- Да, присаживайся, - предложил он.

- Спасибо, - я села напротив Дейва.

- Сегодня ко мне подошел посетитель кафе, - начал он. - Так вот, он сказал мне, что ты не приняла его заказ. Впредь, принимай все заказы.

- Как не приняла? Я приняла! - я начала оправдываться. - Просто у меня было и так много заказов, я отдала его Лидии.

- В любом случае, на тебя поступила жалоба. Кэтрин, я знаю, ты хороший работник, но, черт возьми, это было последнее предупреждение.

- Хорошо. Можно идти?

- Да, - кратко ответил Дейв.

Я встала со стула и направилась к выходу из кабинета. Когда я вышла из него, все взгляды были устремленны на меня. Я прошла и начала ставить стулья на столы.

- Кэтрин, иди домой. Тебе и так досталось. Я все закончу сам, - сказал мой напарник Сэм.

- Спасибо, - улыбнувшись, ответила я.

Направившись к выходу из кафе, я начала одевать куртку. На улице сегодня было холодновато. Даже, по-моему, собирался дождь.

- Почему так долго? - спросил хриплый голос мужчины. Я обернулась и снова увидела его.

Killer |h.s|Место, где живут истории. Откройте их для себя