Глава 12

21.6K 937 88
                                    

- Да, не могли бы вы передвинуть этот диван?- попросила я грузчиков и пошла за коробками вниз.

Я нашла идеальную квартиру. Правда, я ее искала около четырех часов. Все предыдущие квартиры, которые я объехала, либо были маленькими и неуютными, либо были далеко от колледжа. Та, которую я нашла, была большой, с балконом - в принципе, это был идеальный вариант для меня. Я спустилась вниз за коробками и когда поднялась в квартиру, один из грузчиков меня окликнул.

- Мисс, мы закончили. Сейчас принесем последние коробки, - сказал он.

- Спасибо, - я развернулась и начала расставлять вещи на свои места.

Декоративные подушки, вазы, картины, фотографии, статуэтки - все это было моими слабостями. Я любила что-то необычное. То, что люди не привыкли видеть в обычных домах. У меня были довольно странные картины. Они мне напоминали о моих родителях. Ведь именно они подарили их. Они сейчас далеко в Австралии. Мы не общались уже года два, точно. Но я постоянно вспоминаю о них, а они, походу,- нет.

- Мисс, - я обернулась, - Это все коробки, - сказал грузчик и вышел из квартиры.

Я подошла к ним и достала рамку с фотографией. На фото была я и Лидия. Эта фотография была сделана, когда нам было по шесть лет. Я стояла в костюме кошки, а Лидия - в костюме зайца. Я поставила эту фотографию на тумбочку около кровати. Когда я разобрала все коробки, время было уже пять вечера. До колледжа успею добежать.

- Кэтрин Мироу, мистер Коллинз ждет вас в своем кабинете, - сказала секретарша директора колледжа. Я постучалась в дверь.

- Входите!- крикнул мистер Коллинз.

- Кэтрин, присаживайтесь,- он указал на кресло перед собой. - Мы вас приняли в наш медицинский колледж. Учиться вам придется пять лет. Лекции с восьми и до двух часов дня. Если вы возьмете дополнительные уроки, то вы, естественно, будeте задерживаться, - проговорил мистер Коллинз.

- Ах, да, совсем забыл. Вот ваше расписание, - я поднялась с кресла и забрала листочек.

- До свидания, - сказала я и вышла из кабинета.

- Алло, - я ответила на звонок.

- Ну, ты освободилась? - спросил Гарри.

- Нет, - соврала я.

- Правда? - спросил Гарри.

- Ага, - я вышла из колледжа.

- А может, ты посмотришь налево, врунья? - я в шоке развернулась. Из-за колонны вышел Гарри и начал подходить ко мне.

- Почему врешь? - улыбнувшись, спросил он.

- Я не хочу никуда идти, - ответила я.

- Пошли, - Гарри взял меня за руку и потащил куда-то.

- Я не хочу, - развернувшись, я пошла домой.

- Тогда пошли к тебе, - сказал Гарри. - В смысле фильм смотреть, - начал смеяться он.

- У меня нет фильмов, - остановившись, ответила я. - И еды.

- Еда у меня с собой, а фильм по телеку посмотрим, - сказал Гарри и подошел к своей машине.

- Еда с собой? - спросила я и села в автомобиль.

- Ну да, - Гарри покраснел. - Я хотел приготовить все сам.

- Ну ладно, - я уставилась в окно.

- Тебя приняли? - начал Гарри.

- Да, - сказала я.

- Ясно.

Мы зашли в мою квартиру и Гарри начал ее рассматривать.

- А здесь уютно, - Гарри взял мою фотографию, на которой были я и Лидия. Он сдерживал себя, чтобы не засмеяться.

- А ну поставил обратно! - я выхватила рамку и поставила обратно.

- Я пойду фильм выберу, - сказал Гарри и вышел из комнаты. Как только он вышел, я услышала смех на всю квартиру.

- Господи, - пробурчала я и тоже вышла из комнаты.

- Что будем смотреть? - я села на диван.

- Спеши любить, - Гарри посмотрел на меня и начал улыбаться.

- Только попробуй, - я уставилась на Гарри, и он прекратил улыбаться. - И с каких это пор ты начал смотреть фильмы о любви?

- Это единственное, что идет по каналам, - сказал Гарри и достал вино.

- Вино? - я усмехнулась.

- Ага, - Гарри подал мне бокал.

- Да она не умрет, - говорил Гарри.

- А я говорю, что умрет, - мы обсуждали этот фильм. Я его смотрела, и поэтому знала, чем все закончится, а он не хотел этого признавать. До конца фильма оставалось минут десять.

- Не может все так печально закончиться. Она умерла, - заплакал Гарри.

- Эй, ты чего? - я обняла Гарри. - Не плачь, - сказала я и начала гладить его по голове. - Ложись спать, - я встала.

- Нет, постой, - Гарри остановил меня. - Посиди со мной, - прошептал он.

- Гарри, мне завтра рано вставать. Я прошу тебя, только не плачь. Если ты хочешь, можешь лечь со мной.

Гарри быстро встал и пошел в спальню. Я решила, что пусть он останется у меня. Мне его жалко стало, когда он заплакал из-за фильма. Я тоже плакала из-за него, но раньше, когда первый раз смотрела.

Я зашла в спальню, а Гарри был уже в постели и мило спал. Сняв одежду, я легла под одеяло. Руки Гарри моментально обхватили меня и прижали к своей груди. Я пыталась отодвинуться от него, но он не отпускал меня. Так я и заснула в его руках.

Killer |h.s|Место, где живут истории. Откройте их для себя