Неделя была довольно обычной если не читать что Невилл взорвал котел Гойла на зельеварение.
Четверг зельеварение Гриффиндор/Слизерин.
Была работы в паре и Невиллу достался Гойл.
-работаем в моём котле. -жёстко сказал Гойл.
-Л-ладно. -сказал затаившийся Невилл.Спустя 1 час.
Все почти закончили и тут....
-*крик* - раздался крик Гойла.
Вдруг взрыв. Профессор Снегг сразу пошёл к их парте.
-Что случилось? -раздался голос Снегга. Не дождавшись ответа он посмотрел на остатки котла.
-Минус 15 очков у Гриффиндора. -сказал профессор.
Раздалось тихие и расстроенные всхлипы среди Гриффиндорцев.Потом на ЗоТИ была не весёлая ситуация.
ЗоТИ четверг.
Он тоже был совместно со Слизерином.
-Здравствуйте ученики. -сказала профессор Амбридж своим ужасно противным голосом.
-Здравствуйте.... -сказали все.
Но профессора это не устроило.
-Стоп. Стоп. Лучше говорите так "Здравствуйте профессор Амбридж". -сказала профессор Долорес Амбридж.
-Здравствуйте профессор Амбридж. -раздалось среди учеников.
-Так-то лучше и совсем не сложно. -сказала профессор Амбридж.
Потом все сказали убрать палочки и открыть книги. Потом все начали читать.
Но не Гермиона . Она подняла руку .Гарри смотрел не на страницу ,а на Гермиону.
-Да мисс..... -сказала профессор Амбридж.
-Грейнджер профессор. А почему мы не начинаем с практики? -уверенно сказала Гермиона.
-Потому что министерство магии решило что вам не нужна практика если есть теория и её хорошо знать. -сказала противно улыбаясь профессор Амбридж.
Гарри поднял руку.
-Да мистер... -сказала по прежнему улыбаясь профессор Амбридж.
-Поттер профессор. А почему не будет практики. Она нам пригодится в войне с Лордом Волан-де-мортом. -сказал Гарри. Браун и ещё другие вздрогнули услышав это имя.
-Мистер Поттер вам не нужна практика ведь сам-знаете-кто не ожил вновь. -сказала профессор Амбридж.
Вдруг поднялась рука одного ученика Слизерина(ну мы то знаем кто это >:3)
-Да мистер.... -вновь сказала профессор.
-Малфой мэм.Я впервые согласен с Поттером ведь вправду без практики мы не сможем победить сами-знаете-кого....-все кроме Гермионы смотрели на Малфоя так как будто его заменили.
-Так Мистер Поттер и Малфой вы остаётесь на наказание на неделю.После урока
Все вышли из класса и Поттер подбежал к Малфою.
-Малфой!! -крикнул Гарри.
Драко обернулся и жестом указал "друзьям" идти без него.
-Да? -скучающим голосом сказал Малфой.
Гарри отдышался и сказал.
-А то что ты сказал на уроке правда? - поинтересовался Гарри.
-Да. -Быстро ответил Драко.Пятница 22:55
Гермиона оделась в удобную одежду и пошла к башне.
На астрономической башне.
Гермионе повезло не встретить не миссис Норисс или того хуже Филча.
Поднявшись она увидела Драко.
-Привет =3(я хренов шиппер)
Сказала Гермиона сразу увидев его.
-Привет. -Сказал Драко Малфой .
Гермиона подошла к нему и они вмести смотрели на звезды. Ещё вспоминали прошлое.
-Помнишь как я тебя ударила на 3-ем курсе. -сказала улыбающаяся Гермиона.
Драко кивнул.
В Гермионе проснулся ребёнок и она растрепала все идеально уложеные волосы Драко.
-Гермиона ты чего?! -смеясь сказал Драко.
Гермиона смеялась вместе с ним.
Они сидели так очень долго ,целовались:'30:37
Осознав сколько времени они провели вместе они пошли к башне Гриффиндора.
У входа.
-Пока Драко! - улыбаясь сказала Гермиона.
Драко взял её за руку и поцеловал (:3 йа шиппер)
Потом он отпустил её и она пошла в башню.В башне.
В гостиной сидел Рон и Гарри войдя они посмотрели на Гермиону.........(уху вот попала ÷3)