Всё-таки случилось чудо?

133 7 3
                                    


/pov/Диппер

На улице была прекрасная погода! На небе не было не одного облака, поэтому солнце светило во всю. В такие дни хотелось радоваться жизни...В принципе, что и делала моя сестра. Ах да, я забыл представиться. Я Диппер Пайнс, а та девочка моя сестра Мейбл. Сейчас мы едем тот же Гравити Фолз! Мне даже не верится, что родители отпустили нас с сестрой вновь! В этом городе столько всего произошло, столько тайн мы там раскрыли, сколько опасностей мы там повидали! Но столько неизвестного там осталось! И этим летом я постараюсь раскрыть ещё больше тайн! О вот и наша остановка...

/POV Автор/
Брат с сестрой вышли из автобуса, прихватив свои вещи.
- О Дип, посмотри! Гравити Фолз так изменился за наше отсутствие!- весело заявила оптимистка
- Угу...Сейчас нам надо найти Хижину! Здесь столько новых деревьев повырастало! Идём! - произнёс брат и двинулся в дорогу.
И так близнецы двинулись в путь.

***

Очнулась Мелисса, уже на странной полянке. На ней словно было место для таких "путешественников", как она.
- Бошка болит... - промычала девушка и попыталась встать. Осмотревшись, она поняла, что находится не в её мире. Все вещи смахивали на мультяшные, поэтому она сразу же узнала этот стиль рисовки.
- Неужели это....ГРАВИТИ ФОЛЗ?! - заверищала девчушка, вскочив с поляны. - БОЖЕ, неужели моя мечта сбылась?!?!? Я в Гравити Фолз?!?!??!

Мелисса радовалась, как малое дитя, которому подарили новую плюшевую игрушку.
Но все же успокоившись, она решила исследовать местность. Схватив свой рюкзак и кофту, она побежала в лесную чащу.
В лесу было всё завораживающе и пугающе одновременно.Высокие ели стояли так близко друг к другу , что солнечный свет почти не проникал сквозь них. Было темно, так ещё и ощущение, что за тобой кто-то следит не давало расслабиться ни на минуту.К тому же, ведь все знают, что в Гравити Фолз водятся опасные монстры...Но Мисс-Траву-Для-Успокоения это не волновало, она знала, что справиться с монстром...Ведь уроки борьбы с отцом и одноклассниками не должны были пройти даром.
Немного пройдясь по лесу, та услышала рёв. Она медленно двинулась на источник звука.

***

Близнецы тем временем уже смогли заблудиться в "новом лесу".

- Диппер! Мне страшно! А если мы не выберимся?! - испуганно произнесла Мейбл и прижалась к брату.

Забавное путешествие в Гравити фолзWhere stories live. Discover now