Для начала, я вас познакомлю с персонажами...
Мелисса - Девушка 12-ти лет. Она обожает мистику, тайны, загадки и нечистую силу.Также она любит рисовать и играть на гитаре.Имеет гетерохромию (один глаз голубой,другой зелёный),длинные тёмно русые-волосы, и достаточно высокий рост,для своих лет.(172) Также является социофобом...Ненавидит ложь...Характер у Мел(им.кратко) очень изменчивый. За одну секунду может превратиться из милой девушки в монстра, готового крушить всё на свете. Также оберегает свою сестру...
Любит мультисериал "Гравити Фолз".
Любимый персонаж: Диппер Пайнс
Кристина (Крис) - является двоюродной сестрой Мелиссы. Ей 10 лет. Она очень любит котят и других животных. Мечтает найти свою вторую половинку, но пока не успешно...(Автор: у неё было 14 парней!!!!!14, КАРЛ!!!В 10 ЛЕТ!!!!)Также она владеет хорошей спорт-подготовкой, в отличии от её сестры. Хобби: Гулять постоянно и везде. Имеет голубые глаза, тёмно-коричневые волосы,подстриженные под каре и средний рост (154-160). Характер у этой дамы, достаточно странный...Вернее...Они считает себя пацанкой...Хоть и ходит в розовых платьях(Автор не хотел никого этим оскорбить, поэтому сорян)
Знает мультисериал"Гравити Фолз", но особо им не интересуется.
Всё-таки имеется любимый персонаж: Билл Сайфер(Шифр, кому как удобнее)
И так вы ознакомились с нашими главными героинями...Ну что же...Тогда мне придётся начать эту историю...
/POV Мелисса/
Я сидела в своей комнате, смотрела Гравити Фолз и мечтала.
Ну а что мне ещё делать? Лето всё таки! А гулять сейчас совсем не хочется...Так много народу! - пробубнила я, заглянув в окно... -Эх,было бы такое место, где я могла найти похожего на меня человека.. и поговорить с ним..- мечтательно начала я
Неожиданно ко мне в комнату забегает Кристина и начинает что-то лепетать по поводу своего свидания , парня и прочей фигни.
-Так! Спокойно! Скажи, что тебе нужно...Лишняя информация тут ни к чему! - серьёзно сказала я
- Можно я одолжу твоё платье?Просто...Надо мне...Для свидания - закончив лепетать, спросила меня Крис и сделала ангельские глазки.
- Ла-адно - всё равно мне платье сейчас не нужно. У меня же "ПАРНЯ" нет. (Автор: И не было))))
YOU ARE READING
Забавное путешествие в Гравити фолз
ComédieРаньше две девушки-сестры жили обыкновенной жизнью. Обе очень сильно любили друг-друга, но и постоянно ссорились. В общих чертах ничего нового. Внешностью барышни были схожи, но вот характерами... Одна постоянно ходила гулять со своими " Мальчиками"...