16

783 25 4
                                    

День приезда Славы.
Я сижу дома и жду, когда приедут мама и Слава. Я приготовила суп, чтобы Слава мог нормально поесть после долгого перелёта.

Вскоре Слава уже сидел за обеденным столом и ел мой суп.

-Нормально хоть? Не пересолила?
-Да, вкусно.
-Аллуся, подойди, пожалуйста,-говорит мама из комнаты.
Я иду к ней.
-Что-то я переживаю,-говорит она.
-Ты чего? Не надо, тебе нельзя.
-А вдруг он не будет рад?
-Мам, успокойся. Вспомни, как он сюсюкался с Августом. Он точно хочет наследника. Или наследницу. Да он точно хочет ребёнка, я тебе гарантирую.
-Я бы сейчас уже бабушкой была, какие дети?
-Мам, перестань.

За это время произошло достаточно много. До меня пытался дозвониться Артём, до меня пытался дозвониться Егор, но ни на чей звонок я не ответила. Артём постоянно пытается подойти ко мне на работе, но меня всегда спасает Диана.
Дважды Егор стоял под моим окном. Об этом мне говорила мама. Я даже не смотрела. Нет желания. Но моя любовь к нему меня сжигает дотла. У меня уже нет сил держать себя в руках. Реально хочется набрать его номер, договориться о встречи и кинуться в его объятия. Но я его не могу простить за такую подставу... Как можно было подговорить человека встречаться со мной? Он предложил ему деньги или что? Не мог же он согласиться на это просто так. Или платой был секс? Хотя Егор тогда говорил довольно серьёзно о том, что убьёт его, как только я сказала, что у нас была близость. Значит они договаривались о том, что ничего не будет. Тогда здесь либо деньги, либо то, о чём я даже могу не догадываться. Молодец, Коваленко, по логике твёрдая пять. 
Стоп... А как можно было убить его ребёнка? Алла, ты самая настоящая дура. Сравнила, блин, отношения и ребёнка.

Д У Р А.

Постоянно ищу оправдания, чтобы не видеться с Егором. То мне плохо, то мне некогда, то ещё что-нибудь.
~~~
Иду по улице, дышу холодным воздухом, слушаю музыку в наушниках и пью горячий капучино с корицей и ванилью. Божественный вкус... 
Прохожу ещё несколько метров, и меня кто-то хватает меня за плечи. Я сохраняю спокойствие и поворачиваюсь к «захватчику» лицом. Вижу Егора. Нет, только не это...
-Прости, если напугал,-говорит он, когда я достаю наушники из ушей.-Я тут проходил мимо, гулял, тебя увидел, решил подойти.
-Почему дальше не пошёл? Знаешь же, что это бесполезная трата времени. 
-Неправда. Почему не отвечаешь на звонки?
-Нет желания.
-Я выжидал тебя под домом, где ты живёшь. Но не дожидался. Ты просто не выходила. Я бывал у тебя в клубе. К тебе не подойти. Постоянно охрана около тебя вертится, будто ты звезда какая-то.
-Что тебе надо?-спокойно спрашиваю я, отводя взгляд в сторону.
-Мы можем сесть в кафе и всё обговорить?
-Ты уверен, что это хорошая идея?
-Да.
-А я не уверена.
Егор аккуратно берёт мою руку. Я перевожу взгляд на наши руки, а затем смотрю в его глаза. Боже, помоги мне устоять перед ним и не наброситься на него прямо сейчас с поцелуями.
-Пожалуйста, давай поговорим,-говорит он.
Я начинаю колебаться в раздумьях. Может всё-таки поговорить с ним в спокойной обстановке, всё обсудить. Или лучше вообще ничего не делать и попытаться забыть Егора?
Нет, всё-таки я хочу всё обсудить и остаться хотя бы хорошими приятелями.
-Может лучше не в кафе, а в какое-нибудь безлюдное место? 
-Поехали ко мне на дачу? Там пусто и одиноко...
Я усмехаюсь и отвожу взгляд.
-Ладно, поехали,-говорю я.
-Пока идём до машины, расскажи, что нового.
-Всё по-старому. Только если...
Я засомневалась, стоит ли ему говорить про беременность мамы.
-Что-то случилось?-спросил он.
-Мама три месяца беременна, со Славой ждут пополнение в семье.
-Ого... Поздравляю,-с улыбкой говорит он.
-Спасибо.
-А у тебя-то как дела?
-Никак.
-То есть?
-То и есть.

На пять тонов темнее чёрного. Место, где живут истории. Откройте их для себя