Прошло уже полгода. Егору уже 27 лет. И мы уже 4 месяца как не вместе... через неделю после его дня рождения мы сильно поссорились и я уехала к маме и Славе. Их сыну сейчас уже 2 месяца. Назвали его Димой. Сейчас я сижу в гостиной с братом на руках и смотрю телевизор. Мама и Слава поехали за продуктами.
Что же случилось между нами с Егором? Опять поссорились из-за мелочей... Ничего особенного. Но это «ничего особенного» снова разлучило нас. Честно, устала с ним ругаться, потому что я люблю его и хочу быть только с ним в абсолютной гармонии.
Мой салон, точнее салон, который подарил мне Егор, работает всё так же хорошо, правда появляюсь я там раз в 2-3 месяца.
Ездить далеко и особо ничего не хочу делать, да и появляться мне там нет смысла. Всё равно там и без меня всё хорошо идёт.Звонок в дверь. Иду с Димой на руках к двери и открываю её, даже не глядя в глазок. Стоит мужчина в курьерской форме.
-Здравствуйте,-говорит он.
-Здравствуйте. А вы к кому?-интересуюсь я, покачивая малыша на руках.
-Алла Коваленко?
-Да.
-Вам посылка и письмо. Распишитесь.
-Но я ничего не заказывала.
-Эта посылка от...-он начал бегать глазами по планшету с листочком,-от Егора Николаевича Булаткина. Распишитесь, пожалуйста.
Я быстро расписываюсь и возвращаю ручку курьеру.
-Поставьте, пожалуйста, на тумбочку,-говорю я.
Курьер выполняет мою просьбу и покидает квартиру.
Я отношу Диму в его кроватку и возвышаюсь за коробкой и письмом. Первым делом раскрываю письмо.«Я знаю, что ты не хочешь со мной видеться, но, поверь, это сделать необходимо, если ты хочешь, чтобы мы были вместе. Мне плевать на твои закидоны, поэтому 13 сентября в 13:00 я жду тебя в кафе возле твоего дома. Если не придёшь, то я приду сам. И мне будет по барабану на твои истерики.
В коробке немного подарков для Димы. Для тебя там тоже есть сюрприз.
До встречи.
Егор. »-Вот козёл! Упёртый, как баран! Стоп! 13... это же послезавтра. Твою ж налево!-выругиваюсь я и откладываю письмо.
Беру в руки коробку и открываю её. Сверху лежит пакет из детского магазина. Достаю его и начинаю разбирать содержимое. В нём лежали три боди, соска, бутылочка и парочка слюнявчиков. С ума сойти...
Заглядываю в коробку и вижу небольшой фотоальбом. Достаю его и открываю первую страницу.
-Чёрт... Нет... Боже мой,-тихо проговариваю я, рассматривая фотографии внутри альбома.
Здесь наши с ним совместные фотографии. На одной из них мы стоим в том самом парке в Ереване, вымазанные мороженым. На следующей фотографии мы уже смеёмся. Дальше наше селфи, где мы корчим лица. И ещё одно селфи, где мы целуемся. Фото в салоне, который мне подарил Егор. И ещё куча разных фотографий. Я просто сижу и рыдаю, рассматривая каждую деталь на каждой фотографии.
Затем я открываю самую последнюю страницу и смотрю на обложку альбома.
Его почерком написаны слова: «Малышка, я знаю, что мы друг друга любим, я знаю, что друг без друга вообще не можем жить. Я прошу тебя, не злись на меня за всё, что я сделал не так, как надо. Я надеюсь, что у нас будет всё хорошо и мы ещё погуляем на нашей свадьбе *смайлик и сердечко*»
Чёртов ублюдок! Знает же, что меня всякие такие штуки трогают. Обожаю его за это.
Хочу набрать его номер и сказать, что я его люблю. Но я же гордая. Не позвоню. Пусть сам звонит. А я не возьму... Потому что гордая. Нет, потому что дура. Ну или просто девушка.Бегу в комнату за братом, который уже во всю ноет.
-Пойдём попу мыть, засранец мелкий,-говорю я и несу малыша в ванную.-Мама с папой скоро придут, не плачь.
Быстро справляюсь с мытьём мелкой попы, которая мне с ладонь, и одеваю мальчика в подгузник и ползунки. Но он продолжает плакать.
-Ты кушать хочешь? Пойдём кушать,-говорю я и достаю сцеженное молоко.
Дима быстренько выпил всё молоко и уснул. А я стала пересматривать альбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пять тонов темнее чёрного.
Fiksi PenggemarПродолжение книги «Чёрная любовь». Смогут ли Алла и Егор вернуть всё то, что было между ними до беременности, расставания и аборта? Каждый вправе сказать в любой момент: «Уходи!» Или всё-таки они скажут друг другу: «Не бросай меня. Будь рядом.»