Часть 1

471 25 2
                                    

В зимний день Америка спокойно шёл по парку держа в руке телефон и смотря на фотографию России. -Когда ты уже заметишь меня? Промолвил американец, убрав телефон в карма он направился в кафе.  Он добрался до него примерно за минут 30, зайдя в внутрь он как обычно сел на своё место у окна, парень заказал чашку кофе,когда он дождался своё кофе и приступил пить его в кофе зашёл Россия, немного пройдя русский заметил пьющего кофе американца, он подошёл к нему и сел напротив.  -Здорова пендос.   -м? О,  здравствуй Россия, как прошёл твой день? -хуёва.... Ответил русский и заказал чашку чая. -а твой?....  -сайдёт.  -ясно всё с тобой хуесос...  -а можно без грубости?... -а как ещё разговаривать с таким ничтожеством как ты?.....  -но не так.....  -та мне плевать.....  Не выдержав  американец встал. - НУ КОНЕЧНО!! ТЕБЕ ВСЁ РОВНО!!!  А КОГДА ТЕБЕ БЫЛО НЕ НАПЛЕВАТЬ НА КОГО ЛИБО!!??  ТЫ ГРУСТНЫЙ УБЛЮДОК!!!  ВОТ ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕНАВИДЯТ!!  ТЫ ТАКОЙ ЖЕ КАК ТВОЙ ПАПАША!!! психанув он одел на себя куртку и очень быстро вышел из кафе и хлопнув дверью.  Русский не ожидав этого смотрел ему в след с шокирующим  лицом. А наш американец шёл по дороге с грустным лицом, а по его щекам капали слёзы.  Поняв что русский сказал американцу у него появилось чувство совести,  быстро одев куртку и заплатив за чай он пулей побежал в след за США.
................................................…………………
Ну.....  Что могу сказать.....  Писать продолжение?

Тебе не всё ровно.....  Я знаю это Место, где живут истории. Откройте их для себя