...

377 26 9
                                    

И вот когда парень открыл дверь на пороге он увидел Россию который резко вошёл в дом американца и самостоятельно закрыл входную дверь

Рус-....

Эм*американец был немного ошарашен  тем как русский нагло зашёл в внутрь дома как к себе.

Что ты забыл тут....

Рус- а тебя это волнует?) *с вытянутой улыбкой говорил агрессор*

Yes...  Во-первых ты нагло прошёл в чужой дом...  А во-вторых.... *не успел договорить американец  как его заткнули  поцелуем. 

Этот поцелуй затягивал американца и ему это нравилось он даже не пытался сопротивляться,  он так и чувствовал как язык русского исследует его рот, этот поцелуй мог бы длится вечно но заканчивающийся доздух не позволял этого сделать, и вот когда воздуха не стала они отстранились от друг друга.  Россия без всяких промедления взял на руки Мурику и потащил его в комнату ведь его хуй уже стоял и он был готов в любую минуту войти в американца и выебать его как последнюю шлюху. 

Россия с Америкой уже были у входа в комнату, Русский зашёл и закрыл за собой дверь, кинув американца на кровать он стал приближаться к нему раздеваясь, ведь он хотел как можно скорей выебать эту суку .  Америке  напротив был испуга, ведь кто знает каков будет Российская Федерация в постели. И вот уже русский был над испуганным американцем который дрожал закрывая глаза, но русскому было на это всё ровно он просто усмехнулся над американцем и стал его раздевать,  и вот американец уже был голым, России стал оставлять засосы и укусы на теле Америки, а тот в это время тихо стонал.  Русский не выдержав без всякой нежности и ласки резко вошёл в пендоса, тот прикрикнув прогнулся от боли, но русский уже во всю стал вдалбливаться  в него, слушая крики и громкие стоны своего партнёра.

Oh my Gad!  Ах!  Агр!  Р.. Россия! Мх.. Ах..  Б.. Бы.. Ах!! Быстрее! П.. Прошу.!..  Мх..  Быстрей!.. *сквозь стоны просил Мурика, Россия же исполнял просьбу парнёра и стал двигаться на бешеной скорости.  Америка не выдержав нагрузки потерял сознание, Россия уже кончив в американца вышел из него и без сил упал рядом и уснул...
-----------------------------------------------------------
Нууууу, вот вам прода господа, если можно то давайте устроим АСК?  В коментах можете задавать свои вопросы персонажем. Иии ещё...  Я хочу написать ещё как-нибудь историю и про каких стран мне написать?  свои предложения пишите в коментах🇺🇸🇺🇸🇷🇺🇷🇺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тебе не всё ровно.....  Я знаю это Место, где живут истории. Откройте их для себя