11 ГЛАВА

5K 62 0
                                    

Г: спасибо, бро! А то в последний раз мне сосали неделю назад!
Е.Н: давай я сейчас уеду, и она твоя на 2-3 часа! Потом, когда я приеду мы сделаем, то что планировали!
Г: чувак, тебе её не жалко?! Ты ведь знаешь меня! Ей больно будет 100%!
Е.Н: нет, конечно! С чего ты взял?!
Г: я на всякий случай спросил...
Е.Н: кстати, во сколько ты её завтра заберёшь?
Г: ммммм давай в 12? И пусть она выспится, а то не выдержит завтра 10 часов секса!
Е.Н:😂😂😂! Ладно, я пошёл. Развлекайся!
Егор ушёл! Я осталась НАЕДИНЕ с Глебом!
Г: шлюшка, что он с тобой еще не делал?
С: я нннне ззззнаю... - я говорила со страхом
Г: я ещё ничего не сделал, а ты уже боишься!
С: мне Егор Николаевич сказал, что я должна вас слушаться и называть Глеб Геннадьевич! Также, что вы перевоспитаете меня! Это настораживает! Не так, ли?!
Он мне дал сильную пощёчину, я упала!
Г: не грубить и никогда голос на меня не повышать!
С: хорошо, я поняла!
Я начала вставать, когда я была на коленях меня остановили.
Г: давай, ты сделаешь также, как Егору! Если мне не понравится - переделывать по моим методам будешь!
С: можно вы сами снимите?
Г: ну ты и шлюха, конечно! Ладно!
Он сам расправился с джинсами и боксёрами. Передо мной предстал его член. Не скажу, что он сильно отличается от Егоркинова😂 но мне как-то не приятно стало!
Г: ну, всё! Соси!
С:угу
Я начала облизала его по всей длине, потом только обхватила губами. Его член сразу запульсировал, я знала, что приношу наслаждение...
Г: теперь можешь глотать! Да Егор постарался, видно!
Я заглатывала, пока не начался рвотный рефлекс.
Г: о, моя любимая часть! Зубы убери!
Я почувствовала руки на затылке! Когда он двигал моей головой вперёд, казалось, что я разобью нос о его пах! А обратно, тянул волосы до предела!
Г: я буду кончать тебе в рот! Отпускай моё достоинство!
Я послушно отпустила
Г: открой рот и закрой глаза, запрокинь голову.
Я сделала всё как он просил, через секунду в мой рот, как из ведра, полилась сперма! Было жутко противно! Даже у Егора она не такая вязкая!
Г: глотай!
Я проглотила.
Г: покажи!
Пришлось открыть рот и показать.
Г: ты ахуенная шлюха! Ой, как мне хочется тебя выпороть! Ну ладно, все потом! Завтра!😏 готовься!
С: угу
Г: я уже не хочу втроём, так что наверное на будет! Кстати, оближи член, так чтобы спермы не осталось!
Я высунула язык, облизала головку и выше
Г: ох, у меня уже столько в голове идей, что можно с тобой сделать! Ужас! Встань на четвереньки!

Егор Крид 🔞🔞🔞🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя