Я встала! Было ужасно так стоять! Сами подумайте, вы стоите на четвереньках перед незнакомцем!
Г: ща я Егору напишу! Подожди! Постой так! Я Егору напишу
«Вчерашняя переписка»
Я оч долго стояла, колени ужасно болели!
Г: хуя се.... твой Егорчик трахнуть тебя разрешил! Так, ноги раздвинь! Я игрушки не буду использовать, у меня свои есть дома! Завтра всё попробуем!
Я раздвинула ноги... лицо было ярко-красного цвета! Я себя не комфортно чувствовала! Глеб встал сзади на колени, резко потянул за волосы! Было неожиданно и больно!
Г: пиздец, у меня секса 3 дня не было!
С: отпустите пожалуйста, мне больно!
Г: не-а! Терпи!
Он резко вошёл по самые яйца! Я закричала! Затем у меня полились слёзы!
Г: Егор молчать, значит не научил! Ладно мы научим!
Он поместил свои пальцы мне на клитор и сильно начал массировать
Г: не кончай!
Дальше он почему то убрал пальцы! Резкий шлёпок ииииии я чуть не упала!
Г: упадёшь - отсосёшь! Кончишь - отсосёшь! Выбор за тобой!
Он сильнее потянул меня за волосы, и вот его рука у моего полу-открытого рта. Глеб грубо просовывает пальцы мне почти по коням языка, так что я начинаю задыхаться! Ладонью он давит на мою челюсть! Получается, что я легонько покусываю его пальцы! Но я уже не могла издать криков, только мычать, и то с трудом!
Г: давай, ты попрыгаешь на мне?
Я отрицательно помотала головой, потому что не любила быть сверху!
Г: бля я без презика! Сука! Почему мне не сказала?!
Он говорит это, не останавливая грубые толчки! Казалось, что мне стоит закрыть глаза и всё!
Каждый раз после закрытия глаз, следовало 10 шлепков! Это было невыносимо! Мы давно уже сменили позу, поскольку руки меня не держали... сейчас я лежала на животе совсем обессиленная! Но его движения становились только сильнее!