8 глава

699 24 8
                                    

Настя села на своё место и засунула наушник в уши,она упёрлась в сиденье и надула нижнею губу,все воспоминания,все через что они прошли за эти дни и то что было в новый год,да она не помнила,но было чувство будто она сделала что то невозвратимое и по её щеке потекла слеза,она почему то улыбнулась и сквозь слёзы прошептала

-прощай...-она закрыла глаза и пол песню "между нами киллометры"

-межлу нами килломерты города,я забрал твоё сердце и не отдам, пообещай мне так же сильно любить меня,но прошу не забывай меня...-играла песня и с каждым словом,она все больше провалилась в сон...

Ей снился странный сон,связанный с её переживаниями и мыслями...

Она сидела на диване,а рядом сидел Макс,у Насти в руках был поустой бокал,конфеты вокруг,отсчёт. Настя садится на колени Максима и целует его,он же отвечает на её поцелуи и крепко обнимает,а потом засыпает и видит как бы от 3-го лицо,что он несёт её в постель и укладывает спать, целуя в лоб на последок

Да,именно этот сон снился ей,он открыл ей глаза,но она не верила,Настя подумала что это лишь иллюзия и она проснулась
Бурчулазе вытирла слёзы который были на её, лицо и поянала,что уже была в Москве...

Макс же как просто засунул руки в карманы и медленно побрёл к выходу,он вызвал такси которое ехало чертовски долго,все таки сев в машину по дорогу он видел множество пар и любви между ними,он видео несколько блоггеров,но у всех были пары,как на зло были семьи,пары,любовь...
Он просто отвернулся и доехав до дома сунул деньги мужчине,он буркнул на последок что то типо "до свидания" он вышел и пошёл домой.
Заходя домой,он увидел тот бардак который они учинили с Настей во время празднования и поисков её вещей,Макс чуть улыбнулся и отвёл взгляд на пол,он снял куртку,обувь и сел на диван.
Макс включил видео их поцелуя и просто снова и снова,смотрел на её пьяную улыбку и то как их губы сливаются в одном сладком поцелуе,все воспоминания,ка кони гуляли и вели себя как дети,как он держал её за талию,как они просто веселились и то как он подрался с Лёшей и то как очнулся р увидел там её,и все эти воспоминания накинулись на него,ему было ужасно больно и обидно от того,что  он отпустил её,он отпустил мечту... Его просто накрыло он закрыл руками лицо и заплакал,нет нет такого что мальчики не плачут!то глупо! Каждый может плакать,маленький ребёнок,и взрослый мужик,и подросток и кто угодно.
Он так просидел несколько часов...
А Настя вышла из самолёта и пошла,из аэропорта домой,на выходе её ждало такси,она довольно быстро доехала дома и вот снова дверь её квартиры,она звонила звонок и ей дверь открывает счасливая мама.

Любовь На ЮтюбМесто, где живут истории. Откройте их для себя