-НЕТ!-крикнул Макс и проснулся,с его лба стекал холодный пот,а в глазах был страх,ужас или же просто осознание всего того ч о произошло. Макс взялся за голову руками и перед глазами все потемнело
-я опоздал...-сказал он и перевёл взгляд на пастельно розовое худи,он замешкался глазами,а потом просто уверенно посмотрел на ноут,внутри было желание обнять её,просто обнять,он не. Он что то сделать и бы готов на все что бы снова увидеть её! Он взял ноутбук и начал искать билеты,на часах было 6:00,но в глазах не было и намёка на сон,его глаза в упор смотрели на экран и даже Тигра притих и лёг рядом с ним,и вот он нашел ближайший рейс в 8:00,и он не секунду не задумываясь,начал на покупку билетов,он соскочио с кровати,насыпал еду коту,он забил на все,на то как выглядел,он просто побежал вниз,куда еды и хлама,но он схватил рюкзак в который закинул все нужные документы, зарядку, кошелёк, бумажник, телефон и всякое такое. Он бегал по квартире с ужасом на глазах и практически в слезах,и вот он уже у выхода,накинул куртку и обувь, одел рюкзак и взял худи,то самое нежно розовое худи, он вызвал такси и вышел из квартиры,на часах было 6:30,Макс понимал что может опоздать,но ему очень хотелось успеть с каждой секундой становилось все сложнее,все труднее терпеть ту боль что разъедала изнутри..
Он сел в машину такси и оно поехали,за 20 минут они добрались до этого аэропорта,где буквально вчера он провожал Настю,он проходил регистрацию и вспоминал как они поругалиьс...как он почти кричал на неё, всё проверки и контроли и вот уже в входа,он вспомнил как она скрылась в самолёте,а он остался один... совсем один...и вот он сел в кресло и наконец то расслабился,они уже взлетели, Макс сидел и просто смотрел на худи, все воспоминания всплывали в голове и этот сон, он не давал нормально уснуть, в голове всплывала её улыбка, её смех, её глаза и тот поцелуй с пьяной улыбкой на лице, как она уснула на его коленях и с каким страхом смотрела на него,когда он проснулся...и весь полёт,он только вспомнил всё, это было так приятно и в то же время тяжело и больно...
И вот он в Москве,теперь он уже почти рядом с ней,он бежал по аэропорту и вышел от туда,он вызвал такси и поехал к Насте,он ехал и голове думал о том что надо было купить цветы или хотя бы привести себя в порядок именно тогла он поянал,как он выглядел,волосы были растрёпаны,куртка была надута как попало, на нём была чёрная футболка на которой было какое то пятно, джинсы которые были очень неопрятно одеты, разные носки и только ботинки были одеты норм, он посмотрел на своё лицо через фронтальную камеру и увидел состояние лица: лило же было так, как будто он проснулся минуту назад,синяки под глазами и все лицо было помятое и сонное,но спать не хотелось и вот он приехал,он вышел из машины и держа в руках худи поднялся на лифте
И вот...перед ним та самая заветная дверь,он немного замешкался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь На Ютюб
FanfictionИногда одно сообщения может перевернуть жизнь и всего одно решение может изменить путь. Так и произошло в жизни Анастасиз. В реальности если бы она не пошла на чат на вылет,то сейчас была бы с Максом...возможно...