На дворе был зимний, холодный день. Хоть я и не люблю зиму, за ее холод, но эти дни были чрезвычайно прекрасными. Я по полной мере наслаждался своей жизнью, хоть мне и было 32 года и племянники называли меня «дядя Андрей», я все еще ощущал себя молодым. Минуло уже 2 недели после моей одсидки. Я уже освобождался в 3-ий раз и твердо решил, что больше не сяду и завежу с криминалом. У меня не было ни работы, ни денег, проще говоря, не было ничего, кроме матери, брата, племянников и верных друзей. Собственно, друзья( с которыми я познакомился на лагерях) и кормили меня. С некоторыми из них я не мог поговорить в живую, но мы каждый день звонили друг другу и спрашивали обо всём. Меня они так «грели» деньгами, что я бы мог жить ничего не делая, что и происходило. Они присылали мне деньги, а я тратил их на алкоголь. Я пил 2 недели подряд и даже не думал останавливаться, но сегодня у меня жутко болела голова. Я кое-как дошел до аптеки и купил себе таблетки от головной боли. По дороге домой у меня зазвонил телефон. Номер не был у меня в контактах. Я взял трубку и услышал голос: -День добрый Андрюха, тебе звонит Вова «Москвич». Я нашел твой номер у знакомого и решил спросить, как жизнь у тебя? Я сильно удивился, этому звонку, так как «Москвича» я не слышал 100 лет. Мы с ним вместе сидели мой 1-ый срок и пересекались во время 2-ой отсидки. Я, конечно, поздаровался, сказал, что у меня все очень хорошо, спросил его, как у него дела. Я не мог с ним говорить и сказал, что ему перезвоню. На улице было очень холодно, и я просто не мог держать руку с телефоном, так как она замерзала. Придя домой, я выпил две таблетки от головной боли, заварил себе чай и позвонил старому другу. Мы долго болтали, у меня даже ушла боль. От таблеток или от разговора, было неважно.
YOU ARE READING
Спас друга, а он..
Teen FictionРечь пойдет об Андрее, который выручил друга и последствующих обстоятельствах