Часть вторая «Вечерняя прогулка»

15 3 0
                                    

В конце разговора «Москвич» предложил завтра встретиться, обсудить очень важный вопрос. Я понял, что это что-то связанное с криминалом и отказался, но «Москвич» очень настаивал, и я все же согласился о встрече. В этот вечер ко мне пришёл брат, со своими сыновьями. Их звали- Илья и Максим. Илья был старшим, ему было 12 лет, а Максиму 8. Все было отлично, но потом Максим стал задавать вопросы о моих тюремных наколках. Илья тоже раньше меня и моего брата этими вопросами доставал, но понял, что я не буду обращать на него внимания и вскоре перестал. Но Максим всё спрашивал и спрашивал. Это продолжалось минут 15, даже Илья, которому тоже это было очень интересно, пытался сменить тему, чтобы Максим замолчал. Я и мой старший брат, которого зовут Ярослав или просто- Ярик, устали от этого и предложили пацанам выйти на свежий воздух. Они с радостью согласились. Мы оделись и вышли на улицу. Метель в этот вечер утихомирилась и погода была прекрасной. Мы смотрели на звездное небо и любовались ночным городом. Через некоторое время я увидел супермаркет и предложил племянникам купить что-нибудь, на что они с радостью согласились. Видимо, Ярик был слишком строг со своими детьми и не покупал им всякие сладости, которые дети обожают. Но когда я вспоминаю нашего с Яриком отца, я понимаю, что Ярик не строгий отец. Он примерный семьянин, который готов на все ради своих близких. Ярослав работает инженером по строительству мостов, родители всегда им гордились. Отец не показывал этого, но взгляд отца на него и на меня очень сильно отличался, а мама всегда говорила, что мне нужно следовать примеру старшего брата и вообще откуда у нее взялся я, на что я говорил: «в семье не без уродов, мама», в эти моменты отец защищал меня, мне конечно было приятно от этого, так как отец никогда меня не хвалил, но мне казалось странным, что строгий отец, который жестко воспитывал нас с Яриком, защищал меня от криков мамы. Позже я понял, что отец это делает потому, что понимает, насколько это унизительно и оскорбительно, когда кто-то сравнивает двух пацанов и говорит, что один никчемный, а другой молодец. Отец тоже гордился Яриком, а не мной, но никогда об этом не говорил и не показывал своё мнение о нас. Наказывал, поздравлял с днюхой и давал задания он одинаково. Наконец дети выбрали сладости, и я хотел купить их, но меня прервал мой брат. Он сказал, что его сыновья не заслужили никаких подарков и сказал ничего им не покупать. Я сказал: —Дай детишкам порадоваться, Ярик. Тогда сыновья посмотрели на отца жалостливыми глазами, и Ярик все же дал своё согласие, но сказал, что купит всё сам. Я понимал, что Ярик копит на квартиру, а тратить на эти мелочи 1000 рублей слишком дорого для него и сказал что у меня сейчас есть деньги и расплачиваться буду я. Ярик неохотно согласился. Мы пришли домой, поужинали и мои гости уехали.

Спас друга, а он..Where stories live. Discover now