Одноклассник

7 2 0
                                    

Ярик с семьей собирался завтра поехать в Италию, он часто один ездил в Европу по работе, но с семьёй было в первый раз. Он планировал там оставаться 1 неделю. Я сказал брату, что провожу их до аэропорта. Короче говоря, завтра очень важный день. Надо решить вопрос с «Москвичом» и проводить брата с семьёй. Я тут же позвонил старому другу и сказал, что буду свободен только к вечеру. Было очень тяжело отвыкать от старого режима алкоголика, но 1 день я все же выдержал. Остался ещё один. Я пошёл в душ, почистил зубы, приготовился к завтрашнему дню и лёг спать. Я сразу же уснул и мгновенно проснулся. Выключил будильник и окончательно проснулся. В 7:00 я уже ехал с Яриком на аэропорт. Все прошло неожиданно быстро и в 12:40 я уже был дома. Я сразу же лёг поспать. Проснулся только в 17:32 и позвонил «Москвичу». Он сказал, не приходить к нему, а дал адрес бара в котором находился. Я с радостью согласился, т. к. 2 дня не пил. Бар был недалёко от моей квартиры, и я пешком дошёл до него. В нем меня ожидал Вова. Мне показалось странным, что никого больше не было. Обычно на серьёзное криминальное дело собиралось где-то 6-10 человек. Поздоровался с другом, и мы начали разговор. Оказалось, что это было очень серьезное дело, за которое могли посадить на 6-12 лет строгого режима. Вова мне все объяснил, а на мой вопрос, почему здесь кроме нас никого нет, он ответил, что мы организаторы преступления, а остальных он подкупил. Я сразу же возразил, т. к. я не доверял купленным людям. Из-за них я и сел в 1-ый раз. Но «Москвич» заявил, что нам так больше достанется. Он предложил грабить фургоны с товаром и проносить наркотики через Русско-Грузинскую границу. Он хотел это провернуть, подкупив сотрудников правоохранительных органов. Я понимал, что если это сработает, мы станем миллионерами, но не хотел в 4-вы раз садиться за решётку, тем более на такой огромный срок. Но Вова заявлял, если даже я сяду за решётку он уменьшит мой срок на 4 года. И будет «греть» меня в тюрьме. Я хоть и обещал себе не садиться больше за решетку, но это было настолько жирное предложение, что я не смог отказаться. Мы весь вечер и всю ночь бухали, я не понимал откуда у «Москвича» столько денег, а он ответил, что ему досталась в наследство квартира, а она была уже третья, и он продал её. А ещё одну сдавал в аренду. В общем мы напились и решили остаться у меня. Прошёл месяц, я уже на то время стал миллионером, но меня 2 раза чуть не посадили. Но в обоих случаях не было достаточно доказательств и меня отпускали. А не хватало из потому, что я подкупал свидетелей, а они делали мне алиби. С такими деньгами в этой стране я мог многое. Сотрудники правоохранительных органах это понимали, но сделать ничего не могли. Криминальные авторитеты даже назначили меня смотрящим за Ярославлем. В ярославских тюрьмах стало все очень хорошо благодаря мне. Там было мясо, горы травы, море алкоголя, молоко и т. д. Надзиратели не смели никого из арестантов даже трогать, ни то что бить. Но в один момент когда я был в своей квартире с «Москвичом» мне позвонил мой бывший одноклассник. Мы дружили в школе, но жизнь разделила нас. Его звали Дима. Я не понимал , откуда он достал мой номер. В общем, он предложил встретиться и поговорить о жизни. Я спросил его, могу ли я придти с другом. Он согласился. Мы встретились в ресторане, я их познакомил. Говорили обо всем. Но тут Дима начал обсуждать рок. Он очень любил этот жанр, а Вова ненавидел. Я понимая, что они пьяны и могут подраться, быстро сменил тему. Вова 3 из своих 4 сроков получил из-за драк и резней, когда был пьяным. Я как мог останавливал его. Но когда Дима повернулся спиной...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 22, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Спас друга, а он..Where stories live. Discover now