Часть 1

0 0 0
                                    

-У Автора остановилось сердце! - вскрикнул вдруг неказистый паренек. Все посмотрели на него удивлённо, ведь никто даже и понятия не имел, кто такой Автор.
-Его спасли, на то воля божья! - продолжал кричать паренек. Теперь это больше походило на комедию, нежели на действительно важное объявление.
-Что он творит? - тихо сказал сам Автор, стоя на своём балконе и наблюдая за этой не до конца отшлифованной комедией - Бедный паренек, совсем уже с ума сошёл, а жаль, единственный, который мог поддержать со мной беседу в тихие зимние вечера. Хотя, возможно это потому что он мой слуга? Его слова... Что он там говорил? Служить бы рад, да прислушиваться тошно... Вроде бы так, но на деле происходит как раз таки наоборот, он мне уже просто прислуживает.
Вдруг его размышления вслух прервала боль,   боль обожжённого пальца. Автор тихо пробранился, затушив сигарету, зашёл к себе в квартиру. В это время неказистый паренек продолжал кричать бред о том, что Автор ещё многое должен сделать. Но это уже не было слышно самому Автору, он погрузился в мысли, наблюдая за тем, что происходит в квартире.  К слову о месте, где пребывал Автор. Это была обычная квартира хрущевской застройки, с низкими потолками и постсоветским ремонтом. "Главное практичность" - пролетело в голове у того, который по словам его "помощника", ещё многое должен сделать. Но тут его мысли прервал настойчивый звонок в дверь, на что владелец молниеносно прореагировал:
- Открыто, заходи - пролетел крик. Дверь отворилась, и в комнату зашёл горе-проповедник.

- Что ты за концерт устроил на площади? Зачем это было? - так же незамедлительно стрельнул Автор.
Паренек стоял в полутьме не включенного свете. Тень закрывала его лицо, поэтому было не особо понятно, радуется ли он тому, что произошло, или стоит понуренный, сожалея о том, что не обрадовал " хозяина". Конечно, никто не над кем не господствовал, просто Автор подобрал паренька на улице, и за кров и пищу, тот помогал ему. Если так подумать,  то паренек действительно был неким слугой для человека, который стал его спасением, но он сам так не считал.
- Ну я думал, что об этом надо известить народ... - начал было юродивый, но был резко прерван нервным криком человека напротив:
- Зачем? Зачем тебе это? - вскрикнул Автор - Зачем ты прислуживаешь мне?
- Я не прислуживаю Вам, это было моё решение... - разочаровавшись в собственных словах, опять начал он, но снова был грубо прерван
- А смысл той комедии, которую ты устроил сейчас? - уже тише, но все ещё жёстко - Если я в петлю полезу, ты за мной увяжешься?
Петля давно висела на потолке, напоминая о скоротечности бытия. Теперь Автор был один, после ухода жены, и никто не спасет. Но причина ухода родного человека из его жизни заключалась как раз в желании Автора влезть в петлю, оставив жизнь, без его присутствия.
- Нет... - немного повысив голос, но сразу осекся - я Вас спасу...
Эти фразы крутились у Автора в голове, но при этом сами слова Он оставил без внимания. "Я Вас спасу" - глупое желание казаться нужным в Его жизни, сделать вид, что паренек важен. Но как бы не думал Автор про него, юродивый был действительно важен, без него бы, уже давно бы не стало Автора, тот давно бы был в петле.  "Услужник" очень помогал Суициднику бороться с парноидальными мыслями о смерти, в каком то смысле вытаскивал его из петли... Он это прекрасно понимал, но никак не мог принять этого, потому что "ненужный" человек, по его мнению, помогал Ему. Готовность всегда помочь уже давно стало прислуживанием, осточерствело. Готовность к этому была всегда, потому что Тот спас маленького "услужника", спас его от холодной улицы. Они оба это понимали, но при этом принятие данного факта не воспринималось всерьёз.

"История хрущевки, окна которой, выходят на площадь"Место, где живут истории. Откройте их для себя