Фильм...!

19 4 0
                                    

Джокер..
Суперзлодей вселенной DC Comics, заклятый враг Бэтмена.
Носит фиолетовый костюм и сражается при помощи предметов, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста.
Прошлое Джокера остаётся покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятипятилетнюю историю персонажа.
Человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно, и гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении карточной фабрики. В результате сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные круги вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.
Позже у Джокера появилась напарница — девушка Харли Квинн, одетая в костюм арлекина и безумно влюблённая в маньяка.
Первоначально казался просто клоуном с отклонениями, но затем его «шутки» становились все более и более жестокими.
Очень изобретателен и чаще всего маскирует свои орудия под клоунский, цирковой, комичный реквизит. Как правило, на лацкане его пиджака располагается бутоньерка – цветок, брызгающий кислотой либо ядом в жидкой или газообразной форме.

Джо́кер (англ. joker, «шутник») — представляет собой специальную карту, входящую в стандартную 54-картовую французскую колоду. В большинстве карточных игр джокер может выполнять роль любой другой карты, как и в простом ходу, так и при составлении комбинаций.

Список Белых Стихов..Место, где живут истории. Откройте их для себя