— Вы что придурки, блять. Вы с ума сошли или что? Как это вы не можете найти мне альфу? Вы хотите, чтобы я вас всех тут перерезал? А? Вы все этого хотите? - кричал возмущенный омега.
— Извините, господин. Мы постараемся найти вам достойного альфу. Какого предпочитаете? - не выдавая испуганности проговорил охранник.
— Не постараетесь, а точно найдете. Мне бы альфу помладше меня. Мои вкусы вы знаете. На поиски вам даю 2 месяца. Если за этот срок не найдете паренька, всем головы с плеч снесу. Вы меня услышали? - с ухмылкой на лице закончил речь омега.
— Да, господин. Будет сделано. С вашего разрешения мы пойдем.
— Идите уже, мне тошно на вас всех смотреть. Хотя... Стоять всем.
— Да, господин.
— Приведите мне лучше Мин Юнги. Время расплаты началось. - ехидно улыбнувшись произнес омега.
— Как прикажете, господин.
flashback
— Тэхена~, я хочу тебя. - томный пьяный голос наговаривает слога на ухо омежке.
— А я тебя нет. Мне противно становится только лишь от твоего вида, а ты еще предлагаешь с тобой переспать? Ну уж нет. Пожалуй я откажусь.
— Котенок, ты же знаешь, что лучше не нарываться на меня? Или ты хочешь, чтобы я силой тебя взял? - рука альфы спускается к бедрам омеги.
— Юнги, проспишься, тогда может отдамся.
— Меня возбуждает твой голос. Было бы очень красиво, когда с твоих губ будут срываться сладкие стоны. - надавливая на бедра и тянет на себя омегу. Тэхен оказывается сверху альфы.
— Дай-ка подумать. НЕТ. Я на такое не согласен. Мне паршиво от твоих слов. Ты весь противный для меня. Я никогда не любил тебя и не полюблю. - хотел было встать и уйти, но не тут то было. Альфа тянет назад его и нависает теперь над ним.
— Милый, мне не нравится твой тон голоса ко мне. Я же хочу как лучше. Тебе будет приятно. Я обещаю.
— Юнги, пожалуйста отпусти меня. Мне домой нужно.
— Нет, сладкий. Я возьму тебя прямо здесь и сейчас. Хочешь ты этого или нет, спрашивать я тебя не буду. - альфа медленно изучает тело омеги под толстовкой. Своими касаниями обжигая кожу младшего. Омега корчится от отвращения, пытается вырваться но все бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марионетка
Misterio / Suspenso- А ты очень красивый, когда привязанный и без футболки. - Тэ проводит нежно своими коготками по торсу Чонгука. - Что ты хочешь от меня? - Ну почему же так грубо? Я же просто хочу поиграть. - Почему именно я? - Потому что ты моя МА-РИ-О-НЕ-Т-КА. - п...