Да сам тоже удивлен что 2 часть есть

20 1 2
                                    

И так коротко о том что было в прошлой части:
есть парень по имени А. который влюбляется в девушку своей мечты по имени З.
Типа продолжение...

Лето... какое же чудесное это время года когда все дети спешат каждый день в аквапарки бассейны горы кино и это также такое время когда пары свободны от школьных занятий и могут встречаться да хоть каждый день НО не эта, не эта несчастная пара(только по началу потом уже все бужет на мази и это еще мягко сказано) потому что эта пара даже не была парой из за того что З. считала А. просто другом ну или лучшим другом хотя по предположению А. после их танца в ресторане тем вечером они станут встречаться. Короче можно коротко сказать что лето это прошло просто и без никаких особенностей, А. с З. гуляли несколько раз не больше 5 и то не вдвоем а обязательно должна была быть подруга З. еще и то А. сам не приглашал или звал не он звал она не выходила А. просто выходил когда З. говорила что на улице и просто гулял ничего особенного. Они конечно же летом ссорились ну не ссорились а возможно А. обижал З. несколько раз за лето или еще что то. Так прошло лето.
Наступал сентябрьский месяц — месяц с которого начинались муки и страдания многих подростков и длилось до следуещего года до майя месяца с каникулами из четырех четвертей учебного года. Сбор был в школе в период где то с 25 до 30 августа. Тогда не все ученики пришли но пришли конечно же А. и З. Там тоже не особо болтали поговорили немного и разошлись. И с 4 сентября начался учебный 10 год обучения в школе для учащихся 10 классов. Тогда каждый день А. и З. встречались в школе говорили смотрели загадочными взглядами друг на друга и тогда уже их отношение усиливалось они становились ближе чаще общались и любовь А. к З. тоже возростало с каждым днем тогда З. признавала А. ближе чем друга. А. делал все чтобы З. было приятно с ним подарил шоколадку и даже пригласил в кафе пообедать вместе с ней то есть на свидание( не удивляйтесь что это первый раз как он ее приглашает куда то он все время с момента знакомства с ней делает это просто З. все время отказывала) и это не самое удивительное и чудесное а ответ на его приглашение, она сказала да. Они провели скорее всего время вдвоем очень хорошо им было весело и были довольны и рады первым свиданием(естественно не последним). Но вы не думайте что все перевернулось на отлично так легко. У З. были знакомые(парни) из 11 классов и это очень даже не устраивало А. и он говорил ей чтобы даже не смотрела и не здоровалась с ними но конечно же сперва она либо сказала нет либо сказала свое это кажется любимое слово "не знаю". Так они выясняли может быть неделю и в конце концов она не стала здороваться и смотреть больше на них. Было даже то что в один день З. как бы не хотела отношений и сказала А. что еще молода для этого, А. было трудно но он все равно не сдавался уговаривал ее также общался делал все чтобы они были всегда вместе и навсегда и он своего добился. Словом сказать — идеальная и счастливая пара которая любит уважает бережет поддерживает друг друга во всем и всегда. А. и З. хотят быть вместе до конца своих жизней дай им это бог никогда не разлучаться и связать свое будущее вместе. И еще кое что кстати она из за уважения к нему говорила с ним на "вы" что тоже способствовала к их большему сближению. Вот вам совет детишки: Если вы встретите своего человека в котором чувствуете тепло уют и радость и все хорошо когда находитесь с ним никогда никогда не отпускайте его.

Просто историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя