Хочу сразу предупредить читателя, что информация, которую ты прочтешь ниже, может перевернуть твое мышление, независимо от твоего желания. Поэтому рекомендую перед дальнейшим чтением быть очень внимательным и сосредоточенным.
О чем ты думаешь перед сном? Какие мысли ты крутишь в голове?
Готов поспорить, что ты не отдаешь себе отчет в том, что твое состояние утром зависит от мыслей перед сном. То, о чем ты думаешь перед сном - по сути определяет твое будущее, моделирует твою жизнь завтра.
Это как эффект домино. Цепная реакция твоих мыслей создает нейронные цепи в головном мозге, за 8 часов сна у тебя в голове происходит обработка информации, о которой ты даже не догадываешься. Если говорить совсем грубо, то пока ты спишь, у тебя в мозге происходит процесс, который определяет твое завтрашнее бытие. От этого процесса зависит:
- как ты будешь себя чувствовать;
- выспишься ты или нет;
- какое у тебя будет настроение;
- сколько у тебя будет энергии;
- как будут восстанавливаться твой организм - быстро или медленно;
- что ты будешь делать утром/днем/вечером.Когда ты просыпаешься, то ты уверен на все сто, что ты управляешь собой, что ты принимаешь решения. Но ты ошибаешься. Потому что все уже принято за тебя. За 8 часов сна записалась программа, которой ты будешь следовать в течение дня, от которой ты отклонишься только в том случае, если в твою привычную и размеренную жизнь ворвется неожиданное событие, которого нет в программе.
Когда происходит что-то неординарное, то программа сбивается, мозг за доли секунды перепрограммируется и начинает искать выход из непривычной ситуации.
Но суть не в этом.
Важно то, о чем ты думаешь перед сном имеет важное значение в твоем будущем.
Самая большая проблема кроется в человеческом невежестве. Обычный человек не знает, как работает мозг, не чувствует свое мышление, да и вообще о себе ни черта не знает, кроме своего веса, роста, количества пальцев на левой ноге и размера груди.
Поэтому у него все идет самотеком. Он просто обдумывает свои проблемы перед сном, ищет пути их решения, мечтает о несбыточном. А утром встает и начинает новый день. Который уже смоделирован за прошедшую ночь.
Например, во время сна мозг прокручивает будущий день до мельчайших подробностей. Прокручивается возможная встреча с бывшей девушкой, отключение горячей воды, падение метеорита, отравление пирожками или случайный секс. Все до мелочей. Наш мозг прокручивает все возможные ситуации. И исходя из наиболее возможных ситуаций, выдает тебе утром твое состояние.