Приход в пиццерию.4(часть)

35 7 5
                                    


Я сидел на скамейке по среди парка думая о том как мне ночью попасть в пиццерию. Первая идея которая мне пришла в голову это:
Просто подождать пока ночной охранник придёт на свою работу и зайти с ним.
А если охранник не придёт? Хм... Нужно было придумать что-то ещё. Но что? Нужно думать.
Эвелина сидела рядом и что-то рассказывала, но что именно я не знаю, меня больше волновал вопрос " Как попасть в пиццерию ? ".
Прошёл час, время 20:54.
Ну что? - сказала Эвелина смотря мне в глаза - похоже пора прощаться.
- Пора - сказал я смотря на Эвелину.
Девушка обняла меня и направилась к себе домой. Я же направился к пиццерии.
Дойдя до пиццериии я увидел что внутри всё ещё горел свет, но не во всей пиццерии, а только в главном зале. Подойдя к главному входу я дёрнул за ручку двери - закрыта, это было логично, но попробовать стоило, мало ли что?
Я начал обходить здание со всех сторон желая найти что-то вроде запасного выхода, и вправду, с левой стороны была дверь. Подойдя я дёрнул за ручку - дверь открылась. Я зашёл.
- Проблема со входом решена! - подумал я и закрыл за собой дверь.
Это была кухня. На кухне горел свет и всё было хорошо видно. Но вторая комната уже была тёмная это был главный зал. Аниматроники стояли на сцене, спасибо фонарю который стоял возле пиццерии.
Послышались шаги. Я забежал в первую попавшуюся дверь. Чуть преоткрыв её, я начал слушать. Мимо меня прошёл человек, кажется начальник, а кто ещё должен быть в пиццерии ночью? Он дошёл до кухни, выключил свет, вышел за дверь. Я обегчённо вздохнул. Было слышно как дверь заперлась на ключ. Я понял, что охранника нет.
Я решил осмотреть комнату в которой я нахожусь. Я повернул голову. Первое и самое главное что я заметил это: Балун Бой! Он стоял в метрах пяти от меня его глаза были открыты, в руках были шарики и табличка с надписью "Шарики".
- Ты же не захочешь броситься на меня? - сказал я закрыв дверь и доставая из кармана телефон - Верно? Тише тише, спокойно! Я просто пройду Мимо - продолжал я, проходя мимо него, включая на телефоне фонарик.
Я прошёл мимо карусели и зашёл в следующую дверь. Осветил её фонариком.
- Нет нет нет! Только не Мангл её мне только не хватало! - думал я не сводя с неё глаз пытаясь как можно тише пройти мимо неё в следующую дверь. - спокойствие только спокойствие!
Фух, прошёл мимо. Я снова осветил следующую комнату.
- Призовой уголок? Тут то чего боятся? - подумал я спокойно проходя в следующую дверь, - стоп! Марионетка!
Я посветил на коробку в которой сидела Марионетка. Фух, она закрыта. Я прошёл в следующую дверь. Комната со столами, пошёл дальше. Вторая комната со столами и выход в коридор. Вышел в коридор. Посветил вперёд. Впереди было помещение охранника. Я зашёл в следующую дверь. Туалеты: женский и мужской.
И впереди была дверь  комната запчастей именно там должны быть старые аниматроники.
- Но дверь! Почему она открыта??? - я начал возвращаться обратно к кухне- мало того что я зашёл в эту пиццерию ночью, но теперь я ещё и зашёл в пиццерию в которой ходит старый аниматроник!!!
Я как можно быстрее и как можно тише направился в кухню. Прошёл Марионетку, Мангл. Остался Балун Бой. Я открыл дверь - передо мной стоял старый Бонни только с лицом и смотрел на меня своими светящимися красными глазами.
- Твою мать!! - крикнул я и побежал в комнату охранника. Олд Бонни направился за мной, и не смотря на то что он старый двигался он быстро, почти бежал.
Я пробежал Мангл, Марио ( Марионетка ). Повернул в сторону туалета. Потянулся к ручке - ручка начала открываться сама по себе и показалась чья то рука аниматроника, не посмотрев кто это я побежал в сторону столовой. Добежав я понял что нахожусь в ловушке. Я закрыл дверь.
- Так, без паники! - думал я и  осматривал комнату и искал место где можно спрятаться - нашёл!
Вентиляция, которая вела в комнату охранника именно через неё по вентиляции шёл Той Бонни. Я услышал что дверь начала открываться. Я нагнулся и быстро, но в тоже время тихо пополз по вентиляции.
Я дополз до поворота и уже виднелся стол охранника. Я выключил телефон вместе с фонариком чтобы не выдать себя. Я почти дополз до комнаты охранника, как позади себя услышал шум. Я повернул голову чтобы посмотреть далеко ли он. Нет глаз не было видно.
Я выполз из вентиляции я залез под стол охранника и начал ждать.
Грохот становился всё сильнее и сильнее. Но вот Олд Бонни и сам вышел из вентиляции я начал осматривать комнату охранника. Потом послышались ещё шаги.
- Кто-то ещё! - думал я сидя под столом.
Шаги приближались к столу. Вот показалась первая нога, вторая. Я задержал дыхание.
Но вот на пол отпустилась первая красная рука и показалось лицо Фокси.
Он смотрел на меня своими ярко жёлтыми глазами не отводя взгляд..........
                Продолжение следует..

________________________________________________________________________

Ну вот, как и обещал ещё одна часть.

А ещё я обещал нарисовать Эвелину и Никиту.
Но это будет отдельно от этой части.
818 слов.
Не обещаю но возможно, только возможно я выложу рисунки сегодня через часа полтора. Если успею докрасить. И дорисовать Эвелину.

Всем пока! И удачи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фнаф - Я внутри. (Моя история)Место, где живут истории. Откройте их для себя