Прошёл час после того как я побывал в этом тёмном коридоре.
Я сидел за столиком возле окна пережёвывая кусочек пиццы с грибами.
Откуда я взял деньги? Ответ прост, нашёл их в кармане моей кофты.
Доев кусочек пиццы я сразу залез в телефон который лежал в кармане моей кофты. На нём был пароль. В голову пришли две цифры- 12.04.
Я ввёл их. Телефон разоблакировался. Первым делом я зашёл в Контакты. В контактах были несколько номеров без названий. Нажав на первый попавший номер я включил телефон на громкую и положил на стол.
Пошли гудки...
- Алё,Алё. - донёсся мужской голос из телефона.
- Ало. - ответил я.
- Привет, вижу ты вспомнил пароль от телефона. Хорошо, очень хорошо. - сказал голос.
- Эй! Ты что-то знаешь?! - крикнул я.
- Ха,ха,ха. - тот посмеялся - я? Знаю. А ты?
- Чего я должен знать?!- снова крикнул я.
- Знаешь кто ты? Как сюда попал? Кто ты такой? - тот говорил спокойно, тихо, медленно. - спорю на миллион долларов что ты не снимал свой капюшон.
- Нет, стоп! А причём тут капюшон??? - я начал потихоньку успокаиваться.
- Да так...слушай внимательно.- сказал тот.
- Я слушаю... - сказал я и рукой упёрся о голову.
- Так вот. - начал тот сделав глубокий вздох - Если ты проживёшь тут пять ночей я расскажу тебе о чём ты хочешь знать о том кто ты, как сюда попал, и так далее.
- Эй а что именно мне нужно сделать? - спросил я.
Вызов завершился.
Прошёл ещё час.
Я все так же сидел за столиком и смотрел на сцену на которой ходили эти аниматроники.
В голове были слова сказанные этим парнем:
- Проживи пять ночей и я тебе всё расскажу.
Прожить пять ночей? Я охранник? Может я устроился работать сюда охранником?
- Что за бред?!! - крикнул я и ударил кулаком по столу.
Шум привлёк внимание некоторых людей.
- Тихо, Тихо, Тихо, - успокаивал я себя, я сделал глубокий вдох - нужно успокоится и всё хорошо обдумать.
Я продолжал думать. Но мужской голос вынес меня из раздумий.
- А сейчас пиццерия закрывается! - сказал какой то невысокий мужчина лет тридцати пяти, в чёрном костюме.
Все люди начали выходить из здания забирая с собой своих детей.
Я заметил уже знакомое мне лицо Эвелины и её сестры. Они направлялись к выходу.
Я встал со стула и направился к выходу вместе со всеми людьми.
Я видел как Эвелина отдала свою сестру какой то женщине в ярко красном платье. А сама направилась в мою сторону.
Нет, девушка точно направлялась ко мне.
- Может прогуляемся? - сказала та посмотрев на меня.
- Ну не знаю.... - ответил я и отвёл взгляд в сторону.
- Ну давай! Мне одной скучно. - сказала та тихим голосом.
- Ну....... - я посмотрел в эти зелёные жалобные глазки - ладно, куда идём?
- В парк! - сказала девушка и взяла меня за руку и куда то повела.
Пока мы шли я обдумывал некоторые вопросы:
- Как попасть в пиццерию ночью? Там же охранник. А что будет если я не пойду в пиццерию ночью?
Но меня больше волновал другой вопрос:
- А почему Олд Бонни повернул голову? Он же должен выходить только ночью чтобы напугать охранника. Нужно выяснить.
- О чём задумался? - спросила девушка всё также держа меня за руку.
- Да так, не о чём. - сказал я и поправил капюшон.
- У тебя красивые ушки. - сказала девушка и сняла с меня капюшон.
- Ушки?! - я рукой на голове нащупал два лисьих уха.
- Ага! - девушка гладила мои ушки своей маленькой нежной рукой.
- Стоп! - я убрал руки девушки от моих ушей и снова надел капюшон - а у тебя разве нет ушей?
- Нет... - сказала девушка и тяжело вздохнула - мама сказала что они будут только мешаться.
- И куда ты их дела?! - спросил я.
- Никуда. Их у меня ещё не было. Но когда они появятся мама их обрежет. - сказала девушка и вытерла слезу у себя под глазом. - повезло тебе.
- Жаль тебя. - сказал я.
- У тебя даже хвостик остался. - сказала девушка чуть ли не плача.
- Хвост, уши, как я мог не заметить таких важных вещей. - думал я смотря на свой хвост.
- Можно потрогать? - спросила девушка вытерая слёзы.
Можно - сказал я.Я осмотрел парк по нему ходили подростки с разными ушами и хвостами.
- Похоже я не один такой. - думал я пока Эвелина рассматривала мой хвостик.________________________________________________________________________
Ну вот наконец то я выпустил новую главу спустя наверное недели две или больше.
Дело в том что я очень очень ленивый человек.
Сейчас я работаю над главой в моём первом рассказе Фнаф. Школьная Любовь. И постараюсь выпустить её сегодня вечером.
Главы я собираюсь выпускать так:
Каждый день по одной главе на рассказ тоесть одна глава в день. Завтра Фнаф. Школьная Любовь, после завтра Я попал во Фнаф. И так далее.
Дело в том что я хочу закончить мою книгу Фнаф. Школьная Любовь. А в ней у меня должно быть двадцать четыре части.
Все части уже написаны ручкой в тетради и на этот рассказ я потратил четыре тетради по 18 листов. (Много)
И я просто их переписываю поэтому вносить изменения и ваши предложения в рассказ я не могу.И вопрос: нарисовать мне себя и Эвелину? И заодно скажите мне как я рисую.
А на этом всё! Всем пока и удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф - Я внутри. (Моя история)
FanficПоиграть в игру - одно дело, Но попасть в неё - совсем другое.