Тоби начал всех уговаривать играть в правду или действие. В итоге играют:
Тоби, Даша, Энн, Нина, Клоки, Яна, Диана, Бен, Хелен, Джефф, Трендер, Офф (я: может не надо? Автор : надо), Ксюша, Тим, Худи, Лью, Джейсон и я.Мы решили играть на улице так как там и места больше и кислорода.
Вытягивали жребием...-хелен, правда или действие?- Тоби крутил бумажку с именем Отиса.
-Ну... Правда?
-ээээ. Когда у тебя закончится твоя краска, а точнее кровь что ты будешь делать???
-убью кого-нибудь. Но у меня ещё пару банок, так что... Это не скоро.- Хелен ответил на вопрос и потянулся за следующей бумажкой.- хм..... Трендер правда или действие?
-Действие- уверенно сказал модник, за что поплатится. Чувствую это по наглой улыбке Отиса.
-до конца дня ты должен ходить в том, что выберет тебе Салли!-Жеееестка. Мне даже Трендера стало жаль. Ну разве капельку....
Через пять минут безликий вернулся к компании в розовой юбке, крылышках и ободочком со звёздами на пружинах.
Я чуть не умерла со смеху. Так, надо прекращать так смеяться... Иначе меня скоро убьют из-за того что я так неугомонно смеюсь.
Трендер вытащил бумажку, на который было написано имя Яны... Помним, любим, скорбим...
-правда или действие?
-ну..... Э.... Наверное..... Правда?- Яна назвала самый безопасный ответ.
-итак. Как ты открыла дверь в мою мастерскую?! У тебя же нет ключа?! Ни у кого кроме меня нет этого чёртого ключа! Как?!
-У меня есть нога.... У меня есть способность оживить и создать все что я нарисую.... Я нарисовала ключ... Он плохо проворачивался... Я выбила дверь....
-что тебе там понадобилось?!- Трендер начал допрос.
-Трендер, Яна творческая личность... И если ты её сейчас разозлишь, то.... Беги.- Ксюша пожала плечами с лицом а-ля "Щито поделат".
-....
Трендер умолк, а Яна вытащила следующий листок.
-окей, Энн, правда или действие?
-действие.- медсестра поправила прядь волос.
-тогда.....- Яна явно хотела загадать что-то интересное, но.... Не судьба. Я её перебила.
-поцелуй маски! Во славу канону!!!!
-никто этой дуре наркоты не давал? Воздухом обкурилась?- закашлял Тим наблюдая за красной Энн и ржущим Тоби.
Действие они выполнили. хехе.
Дальше тянула Энн.-ээээ. Нина? Правда или действие?
-действие - Нина поглядывала на Джеффри, в голове представляя..... Так, что-то я уже не о том думаю.
-окей, возьми у Оффа розу!
Гробовая тишина.... Офф протянул ей розу, а Нина рванула с места. Дальше они играли в догонялки. Но вскоре Нину поймали (с подачи прокси. Не зря же за жертвами часами бегают)
Но Хопкинс вырвалась и убежала. Куда-то.... Далеко.
Но всё же когда Офф ушел она вернулась и потянула листочек.-Джеееееффри~ правда или действие?❤❤❤❤
-Ой бля..... - Джефф собирался уйти, но.... Его схватил Лью. Добрый брат)))) - ну... Ээээ. Правда!
Расстроенная Нина лишь вздохнула.
-хорошо... Поцеловал бы ты Бена, за пачку сигарет?
-Ну ээээээээ. Да.
-Че бля?! - Бен поперхнулся воздухом.
-опа опа опа опа опа опа. Шиппер вышел на охоту 😃- я уже начала писать фанфик про Бена и Джеффа)))
-Не кипишуй. Дальше у нас - Джефф потянул следующий листок.- Лью! Правда или действие????
-хм ... Действие- немного безразлично сказал он.
-Ты должен набухаться! И не один!
-Джефф, ты не охренел?!- Лью поправил шарф. - я не буду этого делать
-будешь.
Пока эти двое спорили, я стырила у Кагекао ящичек винишка:3 - бухаем!
Джефф сразу взял бутылку и выпил залпом. Твою мать, что за инопланетянин.... Как так можно?!
Я поставила ящик перед крипи. Джефф заставил лью выпить вина, против воли, Тоби размышлял "пить или не пить- вот в чем вопрос", я стырила пару бутылок для нашей компании. Ну ничего нового...Тим и Худи чтобы выпить сняли свои маски..... Миссия выполнена! Тоби заржал из-за чего его спалили.
Тобиас Эрин Роджерс... Помним, любим, скорбим...
Брайн пытается пристрелить его, а Тим придушить... Ну есть и плюсы.... Вафли будут мои)))Предложив девочкам винишко Диана с Ксюшей согласились, а Дашка и Яна пошли в дом.
В итоге нашей гулянки я выведала у Бена местоположение заветной баночки. Мухахахахах!
Да начнется наркомания!-----
Народ! С Хеллоуином что-ли)))
Поздравляю вас!
Желаю дожить до конца года)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шла, упала, очнулась- крипи.
Humor"Что скрывает за собой чаща леса?"- именно этот вопрос мучает главную героиню, которая решает найти уже полюбившихся ей персонажей Крипипасты, или хотя бы доказать их существование. Юмор и немного психологии вперемешку с философией, вот что у ва...