1 Часть

4.5K 182 61
                                    

"Экстренные новости..." .... "... Энджи Тодороки, известный, как Старатель..." .... "... Погиб..." .... "... Время и место смерти..." .... ".. Что ждёт семью Тодороки?..." .... "... Герой #2..." .... "......." .... "......." .....
Интернет был полностью забит одной огромной новостью - смерть Старателя. С самого утра город чуть ли не кричал об этом. На каждом углу и в каждом здании.
Тело мёртвого героя нашли в центре города подвешенного верёвкой к фонарю. Самоубийство? Нет. С его желанием превзойти Всемогущего это невозможно... (Great Creator. Типо таинственный)
Большая вероятность, что над всем этим постаралась Лига Злодеев, следы которой ищут уже 2 с половиной часа. Но всё, что нашли, так это лишь неглубокий порез на щеке мёртвого.

******
Обычно утро Шото начинается с противно звенящего будильника. Но Бог, кажется, захотел разнообразия, поэтому... Парень чуть ли не свалился с кровати, когда проснулся от криков и настойчивого стука в его дверь.
Немного пригладив причёску "а-ля, я - одуванчик" рукой, половинчатый поднялся и направился к двери, которая держалась на последних силах. Открыв несчастную, Тодороки чуть снова не упал, потому что на него налетели Урарака, Мина, Киришима и Изуку. Каждый начал что-то говорить, перебивая друг друга, и от общего гула у Шото загудела голова. Он только проснулся, а к нему, можно сказать, вломились с утра по-раньше одногруппники и голдят, каждый своё, при этом обнимая до хруста костей. Даже спросонья двуликий уловил нотку сожаления в голосе.
В полном недоумении он смотрел на них и спокойно ждал, когда закончится сея сцена.
- Шото, не молчи, прошу! Меня это пугает, - под конец вымолвила Урарака. Всё отстранились от полусонного Тодороки и во все глаза смотрели на него.
Спустя несколько секунд общего молчания, парень всё же поинтересовался:
- А что, в общем-то, случилось?
Те в шоке уставились на своего одногруппника.
- Ты не знаешь? - осторожно спросил Мидория удивлённо приподнимая брови.
- Что именно?
- Старатель... То есть твой отец... - неуверенно начал Киришима.
- Он... Он погиб, - закончила за него Ашидо.
Киришима протянул Тодороки свой телефон с открытыми новостями. Взяв протянутый предмет, Шото стал быстро читать всё, что написано. Сон улетучился спустя мгновение. Дочитав последнюю строчку, он возвратил вещь Эйджиро.
Взгляд парня был пустым, но сердце бешено стучало. По телу пробежалась толпа мурашек, оставляя после себя неприятный холодок. Но холод появился не только снаружи, он появился и внутри. Это боль утраты. Да, он ненавидел своего отца, но никогда не пожелал бы тому смерти. Где-то глубоко внутри себя он любил его...
- Шото, мне так жаль! - крикнула Очако, еле сдерживая слёзы. Крепко обняв бедного, она чуть ли не повисла на нём.
Другие тоже решили не стоять на месте и последовали примеру Урараки - обняли.
Шото ещё долго просто смотрел в стену, не зная, что делать.
- Прошу...оставьте меня пока одного, - тихо сказал он.
Изуку, Мина и Киришима послушно отстранились и еле отцепили задыхающуюся в слезах Урараку от друга. Они вышли, осторожно закрыв за собой дверь, и оставили Тодороки одного.

Названия Для Лохов! Не Могу ПридуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя