Глава 7

1.4K 88 18
                                    

Коридоры были пустыми. Был слышен каждый их шаг. Свет солнца каким-то образом освешал все помещения, пускай окна были далеко. Тепло. Даже жарко. Уже ясно и понятно, что на улице солнце несчадно палит всё и вся. Если вдруг начнут плавится стены, то парни ничуть не удивятся.
  В общей гостиной царила прохлада. Комната...нет, зал! был довольно большим и сохранял свою температуру, превращаясь в своеобразное убежище для особо изнурённых студентов. Но он сейчас пустой. Все на площадке, наверное.
  В любом случае это было парням только на руку. Сейчас хотелось как никогда раньше посидеть в тишине. Без тупых шуток Серо и Каминари и громкого голоса Ииды, от которого нередко закладывает уши. Никто тебя не дёргает по каждому поводу, как Киришима. И нет того бубнежа Деку. Лишь аромат чая и такая странная эйфория, которая обычно бывает только по утрам.
  Хотя...какое утро? Уже день, хаха!) но кого это сейчас волнует? Правильно, никого!)
  Чашки с дымящимся чаем уже стояли на столе, но никто не торопился его пить.
  Кацуки прожигал взглядом стену, а Шото гипнотизировал тёмную жидкость. Оба будто избегали зрительного контакта. Видать, хватило прошлой ночью 👀. Передоз, так сказать.
  Все следы, оставленные друг другом, начинали побаливать, но не сильно. Интересно, как долго они будут заживать? Неделя? Больше? Кхааа. Какой же гемор..
  - И что делать со всем этим?.. - еле слышно произнёс Тодороки.
  Встретившись с недовольным взглядом Бакуго, можно было предположить, что тот изо всех сил сдерживается, чтобы не накричать на гетерохрома, но на деле лишь выдохнул.
  - А вот ничего. Ничего. Тут нечего делать. Или ты предлагаешь пойти к Исцеляющей Девочке за помощью? - задал риторический вопрос блондин. Тут явно была издёвка.
  Брови нахмурены. Но это совершенно не волновало Шото. Сам-то он богатой мимикой лица никогда не выделялся, а вот для светловолосого это, видать, стало давно обыденным, как и для окружающих его людей, не исключая того же Половинчатого.
  - Нет, - коротко ответил Двуликий.
  - Тогда закрой пасть и сиди молча, - Кацуки всё равно был немного зол на Двуликого. На всех вокруг. И даже на самого себя. Ну, в принципе, как обычно. Ему сложно угодить в общем. Это иногда забавляло Тодороки, пускай он и не всегда это признавал даже самому себе. Пусть Бакуго и не сахар. Далеко не сахар...но следует признать, что он является своеобразной зажигалочкой для всего класса, порой в буквальном смысле этого слова. Но всё же Шото это нравилось. С самого начала он поступил сюда, чтобы стать героем и спасать в будущем жизни людей, но при этом не хотел взаимодействовать с другими. Он не принимал помощи ни от кого. Прям как Кацуки. Но Мидория заставил посмотреть на положение Двуликого с немного иного угла и осознать свою ошибку. У него появились друзья. Их не много, но вполне хватало для парня. Он начал обращать внимание на других одногруппников и каждый по своему заинтересовал гетерохрома. И вот блондин не стал исключением.
  Вместо того, чтобы сделать обиженную физиономию, как могли бы поступить другие, он мягко улыбнулся.
  - Вообще мозги отшибло?! Ты чего лыбишься?! - светловолосый не втыкал, что сейчас произошло. Он что-то упустил? Или Двурожий просто действительно сходит с ума..
  - Да просто так, а что?
  -.... - слабо верится, если честно. Всё слишком подозрительно! - Не похоже на тебя, - хмурясь, всё же ответил Бакуго.
  - А ты настолько хорошо меня знаешь, чтобы такое говорить?
  - Да тупо наблюдая твоё каменное ебало изо дня в день, можно твоё нынешнее состояние назвать дикостью!
  - Ты тоже редко улыбаешься, но я же тебя за это не осуждаю.
  Кацуки хотел было вставить свою лепту, но чуть запнулся. Этот гад был единственным, кто палил его в те единичные случаи. Вот гавнюк!
  - У тебя красивая улыбка, - почему-то сказал Тодороки, - Почему ты её никому не показываешь?
  - Потому что не хочу. И вообще! Это не твоего ума дело!
  - Я лишь поинтересовался.
  - В жопу засунь свои интересы! Меня они ни капли не волнуют, - отпил чая, дабы немного отойти. Ситуация сильно нервировала парня.
  Шото замолчал. Стало тихо. Чувства Двуликого не были задеты. Было как-то пофиг. Частично он получил ответ на свой вопрос, поэтому был в какой-то степени удовлетворён только что прошедшей беседой, если её можно таковой назвать.
 
******
Прошла неделя. Всё устаканилось. Всё было коллективно забыто, и теперь плыло своим чередом. Регулярно были слышны крики Бакуго, который каждый раз ругался на своих непутёвых друзей. Но те не расстраивались и лишь смеялись. Изредка приходилось давать дёру. Ну, в общем, как обычно) Иида продолжал следить за дисциплиной класса, пускай и не так жёстко, как на уроке, потому что вся толпа редко собиралась в одном месте, а уследить за всеми было просто нереально. Да и...они всё равно бы вряд ли послушали его, но тот не унывал и каждый раз, как первый, голосил, прося вести себя более адекватно. Шото, наконец, покинул пределы своей комнаты и пристрастился к прогулкам на свежем воздухе. Нередко к нему присоединились Мидория и Урарака, а с ними же и Тенья. Трое весело болтали между собой, а Тодороки ограничивался редкими короткими фразами. Его не столь волновали разговоры, как простой тёплый ветерок и солнце. На днях он планировал проведать могилы родителей. Буквально вечером он и пойдёт туда.

  - Куда намылился?
  Уже вечерело. Шото собрался и хотел уже двинуться в путь, как резкие слова разорвали тишину. Обернувшись, он увидел блондина, который, чуть хмурясь, находясь в небольшом недоумении, ждал ответа на вопрос.
  - По делам, - коротко и понятно.
  - Вечером, - мало похоже на вопрос, а скорей некое подтверждение того, что Двурожий ничего не путает.
  - Вечером, - кивнул гетерохром.
  - Я с тобой.
  - Нет.
  - Это не обсуждается, - лишь говорит светловолосый, приблизившись к одногруппнику.
  - На кой чёрт тебе идти со мной? Это тебя никак не касается.
  - Мне так спокойней.
  Что на это ответить? Подобная фраза сбила Шото с мысли. Он на миг растерялся.
  - Не беспокойся за меня. Я сам пойду. Лучше иди обратно в общежитие, - Тодороки всё искал подвох. Ну не может он вот так взять и пойти вместе с ним туда.
  - Я уже принял решение и не поменяю его.
  - Но ты не..
  - Да мне начхать на это! Я себе места не находил, когда ты ушёл в прошлый раз, поэтому сейчас я одного тебя не отпущу! - взяв Двуликого за руку, он потянул его вперёд.
  Вот это да.. Тодороки знал, что Бакуго неверояно настойчивый. И в этот раз он убеждается в этом ещё больше. Руку, даже если бы и захотел, то не смог бы выдернуть из цепкой хватки Кацуки. Остановить одногруппника тоже будет проблематично.. Мягко улыбнувшись, он ровняется с парнем шагом и крепче сжимает его руку, а что получает лишь чуть удивлённый взгляд.
  - Ладно, идём) - бросает Двуликий и теперь сам тянет Кацуки, показывая, куда надо идти.

_____________________________

В связи с тем, что у меня 9 числа экзамен по истории искусств, написала критично мало. И да, я уже заканчиваю художественную школу) обучилась 5 лет и теперь осталось лишь сдать зачёт) 30 билетов) а выучила я только 14) в общем...постараюсь не сдохнуть 😂👌

Названия Для Лохов! Не Могу ПридуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя