Глава 3

2.1K 125 12
                                    

Как и упоминалось ранее - Минета и Каминари решили пойти и сделать себе чаёк. Общежитие ещё спит и даже не собирается просыпаться. Нет смысла. Отдых. Каникулы. Каминари бы тоже сейчас нежился в тёплой и мягкой кровати, если бы не Минору. Тот часто так будит друга. Вся эта тишина и негромко тиканье часов будто гипнотизировали.. Голова медленно опускалась на стол и мгновенно пустела, обвалакивалась дымкой, затупляя разум. Вот-вот и заснёт. Но глухой свист чайника вырвал обоих из сего тумана.. Только взяв чайник в руку, Минета услышал странные звуки. Хотя странными их уже никак не назовёшь. Каминари даже виду не подал, до того это часто случалось.
   Топот Кацуки способен поднять в лёгкую половину класса. Ведь многие не всегда спросонья понимают, что конкретно издаёт такие угрожающие звуки. "Злодей!" - думают те и спешат к источнику. Полное разочарование настигает героев, когда выясняется, что зря торопились и падают на пол, засыпая снова..
   Так вот.. Не прошло и минуты, как мимо них прошёл полуразгневанный-полусмущённый Бакуго. Лёгкий румянец покрывал его щёки, а губы напоминали оскал.. Одногруппники поспешно отвернулись от блондина. Они знали, что если сделают хоть одно неверное движение, то мигом лишатся какой-нибудь конечности. Но это сильно сказано. Кацуки не монстр. Но показать людям, что ему что-то не нравится, проще простого. Далее последовал глухой хлопок. Кажется, Кацуки вышел из общежития..
   Парни заметно расслабились. Продолжили утреннюю идилию. Рука Минору дёрнулась. Он испугался. Неожиданно рядом с ним появилась третья чашка с насыпанным кофе. Парень поднял взгляд и наткнулся на Тодороки. Тихо же он вошёл.
- Доброе утро, Тодороки, - чуть помедлив, поприветствовал его одногруппник. Каминари, оторвав свою щёку от удобно сложенных для сна за столом рук тоже поздоровался с Шото.
- Доброе, - как ни в чём не бывало, ответил Двуликий.
   "Тодороки ведёт себя, как обычно..." пронеслось в голове у Минеты. Всё-таки он не мог так просто забыть об этом. Интерес так и распирал изнутри! Медленно оглядев Шото с ног до головы, его глаза, и без того большие, заметно округлились. Боже! Он явно снова увидел лишнего! Кажется этой ночью он не заснёт. Может быть это всего лишь преувеличения, но увидеть на шее шрамоносца заметный укус и равнодушно на него отреагировать просто невозможно! Даже чаем поперхнулся и чуть не выронил чашку с горячим напитком. Каминари, вовремя проследив за взглядом друга, тоже лицезрел эту картину. Неосознанно вырвалось:
- Оууу...ййййй! - попытался моментом выкрутиться Денки. Дабы снять с себя лишние подозрения, если, конечно, те успели появиться в голове мистера Спокойствие, и ринулся к подавившемуся. Похлопал его по спине.
- Тородороки, прости, но нам уже пора! - быстро вскочив, выкрикнул блондин и утащил за собой одногруппника, по виду которого можно было сразу сказать, что тот еде сдерживается, чтобы не задать Половинчатому уйму вопросов.
  Шото недоумевал. Сам-то он ещё ничего не знает об укусе, и поведение друзей показалось ему крайне странным... Ещё некоторое время, он провёл на кухне, погружённый весь в свои мысли. В момент выхода из-за стола он застал в проходе Мину, которая, потирая сонные глаза, кажется, пришла готовить себе завтрак. Сама она ещё толком не проснулась. Волосы спутаны и выглядят слегка потрёпанными, как всегда бывает после хорошего сна. Перекинувшись приветствиями, они расходились. И когда Шото покидал кухню, пройдя мимо девушки, она заметила нечто постороннее на его коже.. "Кажется наш дорогой Тодороки что-то от нас скрывает..)".. У Мины почти сразу же появились некоторые подозрения, но, чтобы убедиться в их правильности, она обсудит это со всеми девочками. Как говориться - по секрету.)

Названия Для Лохов! Не Могу ПридуматьМесто, где живут истории. Откройте их для себя