Следующее утро выдалось неудачно пасмурным и удивительно холодным для пред осеннего сезона. Шэнь Цзю стоял у пруда, а в паре шагов от него расположился и Ло Бинхэ. Заклинатель задумчиво смотрел в воду, его заволоченный пеленой мыслей взгляд скользил то тут, то там. Словив его юноша подумал о том, чтобы подойти поближе, но в последний момент удержал себя. Он решил тихо понаблюдать за происходящим и лишний раз не тревожить человека, который в любой момент мог умереть просто от его присутствия.
— Ло Бинхэ...
Шэнь Цзю повернулся к нему.
— Сколько времени прошло с моей смерти?
— Разве сейчас это так важно знать?
Шэнь хотел возразить, но не стал и просто снова повернулся к пруду. По глади тёмной, почти чёрной воды, свободно дрейфовали осенние листья. Их было настолько много, что смотря на их яркую поверхность, создавалось впечатление, что это стайки экзотических птиц. Шэнь Цзю наклонился и выхватил один листьев, подбросив его в воздух, словно ожидая чего-то, но тот лишь медленно опал на землю.
—Ло Бинхэ... Ты заблокировал мои духовные каналы?
Лицо мужчины не изменилось, но глаза выдавали его раздражение с головой.
— Простите этого ученика, у меня не было и мысли. Вы не можете использовать свою духовную силу из-за своего тела, оно до сих пор полностью не восстановилось.
— Ясно, — безразлично отозвался бывший лорд.
Ло Бинхэ посмотрел на упавший лист и, немного подумав, притопнул ногой. Вокруг него моментально взвилось множество ярких листьев, они медленно закружились в своем замысловатом вальсе, постепенно падая на землю. Шэнь Цзю замер, наблюдая, за этим зрелищем, сердце его наполнилось теплотой и спокойствием... Пока взгляд не упал на Ло Бинхэ. Он быстро отвернулся и направился вдоль кромки пруда.
— Учитель, куда вы направляетесь?
Шэнь Цзю ничего не ответил и продолжил неторопливо идти. Полудемон, не получив никакого ответа, просто последовал за ним, не забывая соблюдать дистанцию. Однако, вскоре его терпение лопнуло: юноша одним рывком догнал Шэнь Цзю и, схватив того за талию, притянул к себе. Их тела оказались тесно прижаты друг другу, заставляя заклинателя чувствовать себя очень неуютно. Он попытался выскользнуть из хватки Ло Бинхэ, но это предсказуемо оказалось бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто позови меня
FanfictionДанный фанфик основан на событиях глав 82-84 «Система спаси-себя-сам для главного злодея». Советую прочитать эти экстры, дабы понимать происходящее. Ло Бинхэ вернулся в свой мир, но желание заполучить «учителя», только возрастало. К сожалению для се...