Внимание! В данной главе присутствует сцена 18+
и ненормативная лексика.Проснувшись, Шэнь Цзю отметил, что он лежал в нормальной позе, укрытый одеялом.
«И опять я здесь, смотрю на этот потолок. В который раз уже?»
По телу растекалась слабость, но на душе в противовес было крайне спокойно. Все негативные мысли словно испарились. Шэнь Цзю поднёс к глазам свои руки: на них больше не было никаких бинтов, пропитанных лекарствами. Всё прошло, будто ему никогда и не было плохо. Только, голос что ещё не восстановился до конца, напоминал небольшим хрипом о произошедшем. Но это не ничего.
Бывший лорд надел на себя свои привычные одеяния, скрывавшие тело под слоями ткани, и направился к двери. Однако, вскоре стало ясно, что та заперта.
— Ло Бинхэ? — неуверенно позвал Шэнь Цзю.
Но ни через минуту, ни через две ничего не произошло. Тишина всё так же окутывала покои, а двери оставались намертво закрытыми. В раздражении мужчина пару раз ударил по ним, ожидаемо безрезультатно. Они не сдвинулись ни на миллиметр.
«Ну и хрен с ними.»
За неимением других вариантов, Шэнь Цзю стал праздно бродить по покоям. Его взгляд невольно упал на стол, где лежал веер.
«Как давно я его уже не брал?»
Мужчина взял его в руки и почувствовал, как тоска и горечь начинают заполнять сердце. Шэнь Цзю, скривившись, отложил его обратно. Слишком много эмоций он уже успел испытать за последние дни, хотелось отдохнуть от всего этого, перестать ощущать, как от противоречий его разрывает на части. Это было слишком странно — чувствовать так много, но даже не понимать причины.
Его раздумья прервал стук в дверь. Шэнь Цзю заинтересованно повернулся.
«Интересно, кто это? Если бы это были слуги, то молча зашли бы и сделали свою работу, а если Ло Бинхэ... Он по-моему вообще не знает таких слов как "личное пространство" и "дверь", так что просто появился бы из ниоткуда.»
— Войдите, — громко оповестил бывший лорд.
В комнату вошла девушка, на вид не старше двадцати. Чёрные волосы её были аккуратно собраны в пучок и закреплены нефритовой заколкой в виде цветка, а платье цвета персика подчеркивало утонченную фигуру девушки. Тонкие губы и утонченные брови, придавали её лицу образ нежного божества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто позови меня
FanfictionДанный фанфик основан на событиях глав 82-84 «Система спаси-себя-сам для главного злодея». Советую прочитать эти экстры, дабы понимать происходящее. Ло Бинхэ вернулся в свой мир, но желание заполучить «учителя», только возрастало. К сожалению для се...