Что-то Интересное

390 20 0
                                    

Как и обещала, Киллернайт. ПрУяТнОго ЧтИния:3

Pov киллер

Буди:.......... ОТКРЫВАЙ ГЛАЗА! СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА!!
Ки:.........
Буди: ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ! ВЕДЬ НАМ ЭТО НРАВИТСЯ!
*полетел в стену*
Ки: иди в пень... Хуярица
Буди: Т^Т
Таааак.. Что на сегодня?? Ээээээ................ Я.. Я ОПАЗДЫВАЮ!! ОХ МНЕ ВЛЕТИТ ОТ НАЙТА!!
Ки: а может сразу повеситься? Да ну!
Я оделась, что-то взяла в холодильнике и убежала (так.. Киллер девушка 17 лет, омега:3) время... Время. Время.... Ещё 2 минуты.... Аааааааа!!!!

End киллер
Pov найти

Где же Киллер? Она не когда не опаздывает.... Ну окей.. Два раза опоздала.... Надо начинать.
На: и тааа- не успел он договорить как тут прилетает В СТЕНКУ КИЛЛЕР. Все уставились на неё. Она пролетела около моего уха.
Ки: ээээ, хе... Я жив! - тихим голосом сказала киллер
Хор: пффф!
Да: классное приземление...
Ки: а мне вот больно!
На: ты опоздала... Ну хотя пох..
Ки: сегодня не мой день умереть?
Эр: ты подыхать собралась?
Ки: ээээ. Неет?
Ну ок... Если все в зборе то надо бы уже начать..... Интересно. А что еслиии.
На: Даст, Хоррор и Егор... Идёте в андер-свап.... А Киллер- настала минута молчания
На: ну а Киллер со мной в другую ау..
Кр: а, я?
На: а точно! Ты тоже со мной..
Кр: >:3
Ки: >:(, сук
Кр: чего?!
Ки: ни чё!
На: идёмте... Егор ты понял!?
Эр: ага
Мы зашли в портал.. И появились в афтер-кейс ау.. В ней 10 ау... Андертейл, Андер-фел, Свап-фелл и таму подобные... Кросс и Киллер о чём то спорили... Срать.

*На месте*
На: Ри?
Ри: шо? *жрёт*
На: они к тебе... И хватит жрать
Ри: меня парни бросают :-(
Кр, Ки:........ Чё?
На: а не ты ли ИХ УБИЛА!?
Ри: ой! Хехе... Я забиль😞
Ки, Кр: чёёёё??? Я хочу домой!
Вдоооох... Окей. Хорошо... Посмотрим что будет дальше..
На: ребята это Ри, самый опытный снайпер... Вы будете под её крылом... А потом я вас заберу..
Ки: ээ. Ок
Кр: хорошо.. Семпай--шопотом сказал Кросс
Если быть честной то я была в "ахуе" хотя я прекрасно знала что у Найти есть одна шлюха..... Я её видела.. Но сейчас я её не наблюдаю. По этому она скорее всего здохла.. И ещё....... Мафет! Не знаю что скажет Кросс на эту персону нооо.. Возможно... У меня с ним мог бы быть шанс на сердце Семпая! Я знаю эту Мафет... Обычно она ходит в андерфел ау... Надо сообщить Кроссу..
На: ну, я пошол
Ри: ага
* хлопок *
Ри: ну что!?
Ки: что?
Кр:....
Ри: идём.... НАЧНЁМ С.... 20 КРУГОВ))
Кр, Ки:..... ОК..
Ри: в перёд))

                        ~ После ~
Вот я и Кросс идём домой... И я решила спросить про СОТРУДНИЧЕСТВО. О Мафет и о её устронение. Почему бы и нет?
Ки: Кросс
Кр: хм?
Ки: Кросс, как насчёт сотрудничества?
Ки: я знаю некую МАФЕТ и она ДЕВУШКА НАЙТМЕРА.
Кр:....... Продолжай
Ки: и я решила что будет лучше если МЫ её устроним.. Как ты на это смотришь?
Кр: а если СЕМПАЙ узнает? Хотя но вряд-ли...
Ки: нууу?
Кр: я в деле!
Ки: круто!
Попался! Я специально всё сразу продумала! Он согласился, потом я устраню МАФЕТ, он пойдёт рассказывать ииии! Он труп! Хотя есть и другой способ. Но это на крайней случай)). Я просто гений!! Ну а до тех пор я буду ждать))

Ну как? Нормально? Вам нравится? Проду делать? Окей))

Из ненависти к любви {ПРИМОРОЖЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя