Вот прода))
Pov автор
Киллер с Кроссом были на тренеровке. Им рассказали про оружия. Так же Ри показала как усыпить соперника. И стиратель памяти. Киллер не заметно взял две этих штуки. И продолжил.*после тренировки*
Киллер с Кроссом пошли на охоту.. Как не удивительно Мафет была в лесу... Что она там делает? Она вышла на прогулку. Киллер воспользовался этим моментом. И предложил Кроссу напасть на неё. Он не очень то и хотел. Но я сказала что у меня болит после тренировки спина и лодыжка, и я ему льстила. Говарила что он справится ЛУЧШЕ МЕНЯ. И.... ОН КУПИЛСЯ!!?
Кр: время умирать))
Я не медля достала телефон и зделала несколько фото.. Потом достала ствол зарядила усыпиляющей пулей и выстрелила. Он сразу же упал на землю. А я подошла и у дарила его ногой по животу и голове. Говоря.
Ки: хахаха! Какой ты НАИВНЫЙ!
Ки: ТЫ *хаха* ПРАВДА ДУМАЛ ЧТО *хахах* Я ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ *хаха* ВСЁ ДОЛОЖИТЬ?
После я побежала к Найту, показать ТО что Я УВИДЕЛА.* у Найта *
Ки: хей! Даст, где босс
Да: что? Он у себя
Ки: хорошо
Я поднялась на ГРЁБАНЫЙ ТРЕТИЙ ЭТАЖ! И пошла к Найту в кабинет. Я постучалась. И мне сказали войдите. И я зашла.
Ки: э-ээм босс, я тут н-не давно
На: что?
Ки: кароче, я шла с тренировки иии. Я увидела Кросса наподающиго.... На.... Мафет.. Я сфоткала и п-побеж-жала к в-вам.. Вот так как-то
На: чт!?
На:......
Ки: и-извините е-ес-сли что-то не т-так
На: где он?!
Ки: он на том же месте... Я выстрелила в него.... И он отключился
На: угу.. Спосибо, свободна
Я вышла из его кабинета и отправилась в комнату.Pov найтмер
Что!! Да как он смеет трогать её ЕЩЁ РАЗ! ЕМУ НЕ ХВАТАЛО ПЕРВОГО РАЗА!.... Ноо... Это как-то подозрительно... От куда у неё потрон? Окей. Не важно.. Сейчас моя задача это КрОсС.. Я знаю что крос ГЕЙ. Но зачем он убил близкого мне человека"?
На:............
На: ни хуя не понимаю...
На: ну и похуйPov автор
Когда отыскали Кросса то сразу потащили в подвал (да, у них есть он) . После того как он очнулся то Найт начал ему всё объяснять.. Но Кросс отрицал это. За это Найт так избивали Кросса... Вскоре попросили привести Киллер. Он стал их обоих допрашивать.. Киллер отвечала и правдой и ложью. А Кросс уже начал говорить что ЛЮБИТ НАЙТМЕР. По этому он это зделал. Найтмер отпустил Киллера. А сам начал издеваться над Кроссом. Он пытал его избивал даже насиловал. Это шло уже как 2 недели. А Киллер всё больше ВЛЮБЛЯЛАСЬ в Найта. Из-за того что Кросс был на пытках его отстранили от стрельбы.
И вот, наконец то Найтмер отпустил Кросса. Все были так ошарошаны его видом... Но....... Они привыкли к такому повароту.. Спросите вы - как это привыкли? А вот как. Найт пытал Даста и Егора. Но без насилования... Киллер и Хоря не очень рады были такому повароту тогда. Но потом им стало похуй... Вскоре к ним присоединился Ф. Паллет.. И теперь он с ними за одно. Но в отличие от них у него есть ДЕВУШКА. Её зовут Эмми Крудс. А Лотос пыталась её убить но потом просто перестала.~На следующий день~
Pov киллерРи: молодец))
Ки: спасибо)
Ри: идём со мной в кино? У меня прост два билета и я не знаю с кем пойти..... Нуу, так ты согласна?
Ки: нуу, окей! А что за кино?
Ри: это фильм ужасов. Название фильма - ОНО
Ки: ух ты! Давно ужастиков не смотрела))
На: чё делаете?
Ри: ни чё... А шото не так?!
Ки: хмм
На: Киллер, ты мне нужна..
Ки: за чем?
На: потом скажу! (/////)
Ри: охохо ~
Ки:......???
На: заткнись! Хмм? Куда собралась идти?
Ри: не твоего УМА ДЕЛО!!
На: я знаю... Килл, идём?
Ки: а? А-ага
Что он хочет? Признание в любви?? Неееее. Чушь собачья! Окей... Посмотрим что он мне скажет...... Хммм.. Он. ОН В РУМЯНЦЕ!!? ЧТО ЗА!? О ГОСПОДИ!!Ребяяята! Я уста. Я не спола всю ночь.. А делала вот ЭТО. Я хочу спать плииз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ненависти к любви {ПРИМОРОЖЕН}
FanficСможет ли Киллер добиться ЛЮБВИ Найтмера? Как вы думаете? Ты- конечно! Про это фф ты пишешь!! Я- а вот и нет! Я МОГУ ПОЙТИ ПРОТИВ! ЭТО ИСТОРИИ! Я имею право на это)) Ты- эээээ. Нуу.... Тогда нет?? Я- да господи!! Читай уже!