Pov киллер
Я проснулся!! Как же хорош этот день. Стоп..
Ки: у меня же сегодня течка....
Ки: Аааа!!
На крик пришол хорёк. Она заметила что у меня началась течка.
Хо: мои таблетки закончились прости. А в магазине их ещё нету... Я ходила
Ки: у меня они тоже закончились!
На: Хоррор тебя там Растишка завёт.
Хо: поняла
Сказкав это она убежала. А я же забилась в угол. Найтмер продолжил смотреть на меня.
Ки: б-бос-сс в-вы же м-мен-ня не трон-нете?
На:........
Ки: хе. Хе. Хе... Э-это д-да?
Он начал подходить ко мне. (течка у киллера пахнет яблоком, я уже сома яблоко чую) Он подошёл ко мне в притык. Он сел на корточки и поцеловал меня. А даль он взял меня на руки и зашол в портал. Ии. Мы оказались в моём доме (смотрите все могут жить у Найтмера и в своём доме. Киллер и Хоря купили себе дом, Киллер живёт намного дальше чем Хоррор).
- Н-най-йт
- хм? Что?
- н-не тр-рогай м-мен-ня. Я-я всё скажу! Только не трогай
- поздно))
Он положил меня на кровать. Он снял с себя верх. Он сказал что-бы я тоже снела с себя одежду. Если не хочешь что-бы он мне помог.Pov автор
Киллер снела с себя одежду и прикрывала грудь руками. Но Найту было пофиг на всё. Он снял с себя штаны и приступил к делу. Он вошол в Киллер.
Ки: в-вый-йди! П-п-паж-жал-луйс-ста!
Но он не ответил, а просто начал двигаться не довая привыкнуть. Сейчас он прям вдалбивался в бедняжку. А она кричала и в тоже время стонала. Через 3 часа мучения Киллера кончились. И она упала на Осменога. Так они проспали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!! ЕБАТСЯ ОТНИ НАЧАЛИ В 14:00 И ЗАКОНЧЕЛИ В 17:50!!
End автор
Pov киллер
*Утро*
Когда я проснулась то Найта не было. Я оделась и помчалась на кухню. Там сидел Найт и попивал чай. Я рванула к нему. И начала базарить.
Ки: Найт прости! Э-это я так зделала что Кросс убил М-маффет. Прости! Я-я просто хотела заслужить твоё сердце! Прости!! Ес *всхлип* ли хоче *всхлип* шь уб *всхлип* убей меня!
На: глупая....
Ки: *всхлип* ч-что *всхлип*?
На: я это уже довно понял.. И она не приходилась мне девушкой.. Игрушка если честно.
Ки: н-но
На: мне нужна только ТЫ
Ки: правда?
На: да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из ненависти к любви {ПРИМОРОЖЕН}
FanficСможет ли Киллер добиться ЛЮБВИ Найтмера? Как вы думаете? Ты- конечно! Про это фф ты пишешь!! Я- а вот и нет! Я МОГУ ПОЙТИ ПРОТИВ! ЭТО ИСТОРИИ! Я имею право на это)) Ты- эээээ. Нуу.... Тогда нет?? Я- да господи!! Читай уже!