—"Человек, дающий надежду другому человеку, глупый человек!" - сказала, сидящая на мокром асфальте девушка и зарыдала в голос.
—"Как же мог ты так безжалостно поступить со мной? - почти прошептала она, вытирая уже и без того мокрым рукавом куртки свои красные от боли и печали глаза.
—"Как ты мог!Бездушный эгоист!" -" Бросил меня, оставил совсем одну! Как мне дальше жить? "-все никак не успокаивалась девушка....
—"Ааащщщщ! Да прекрати ты уже реветь, правда, это так раздражает... —вдруг услышала голос девушка, доносящийся откуда-то сверху.
—"Не твое дело!" - грубо, и даже не поднимая головы, оборвала она.
—"Да у нас тут драма, как я погляжу. -с насмешкой в голосе продолжил парень.
—" Я же сказала, не твоё дело! "-все так же уткнувшись в асфальт, колко бросила девушка.
—" Как не моё, если из-за тебя я уже 20 минут не могу уснуть?
—"Это вовсе не моя проблема!.....
—" Да что там происходит? "-вдруг спросил парень, услышав за дверью крики и суету. Он отошёл от окна и медленными шагами, шаркая тапочками по полу, цепляясь руками за любой предмет, который помог бы ему сохранить равновесие, направился в сторону двери. Не упев вовремя схватиться за ручку, с силой распахивает её, навалившись практически всем телом, едва скоординировав свои движения. Он лишь успел заметить, как несколько медбратьев и медсестёр вместе с врачом буквально пронеслись по коридору, увозя какого-то пациента в реанимацию.
—Юн, а ну-ка немедленно закрой дверь! - послышался строгий женский голос.
—"Ну серьёзно, да что за ночь сегодня, слишком много шума" - проворчал он, и схватив наконец-то тонкими пальцами ручку двери и с шумом захлопнув ее за спиной, двинулся к окну...Облокотившись локтями на широкий подоконник, снова высунул свою взлохмаченную голову наружу и наклонился в поисках своей угрюмой собеседницы... но её там уже не оказалось..
—"Ну вот, теперь и поговорить не с кем, -вздохнул парень, -" Хотя в этом есть свои плюсы, я наконец - то могу немного вздремнуть "-протянул он с улыбкой на лице и медленно направился к кровати...
—" И где этот мелкий, с моим ноутбуком? - буркнул Юн, схватив телефон и набирая номер Гука. Через пару минут разговор был окончен, практически и не начавшись.
Устроившись поудобнее, он все же не смог сразу уснуть, некоторое время он думал о девушке..." Что у неё случилось? Кто заставил её плакать?". В голову приходили разные мысли, но ни одна из них не удовлетворила его, в конце концов он сам не заметил как уснул...~***~
Девушка, только что сорвавшаяся с места, бежала по полупустынной улице, глаза все так же были полны слез, ей хотелось убежать, подальше, настолько далеко, чтобы не чувствовать своих эмоций, ей хотелось кричать от боли, её сердце и разум были разбиты.... Она была словно в каком-то трансе, как в отключке, и абсолютно не замечала происходящего вокруг. Чувство полного одиночества и безысходности, захлестнуло, словно цунами и помутнило рассудок. Вдруг, почувствовав сильный толчок в плечо и боль в спине, она словно вернулась в реальность,но не спешила подниматься на ноги, а продолжала лежать на мокром асфальте съежившись от боли, ей было больно не физически, у неё была душевная боль... от потери дорогого и родного человека, настолько близкого, что не хотелось жить без него...
—"Эй, ненормальная! -вырвал девушку из мыслей мягкий, но грубо говорящий голос. -" Ты что, слепая? Аххх, из-за тебя мне придётся вернуться домой и переодеться, но у меня на это совсем нет времени!-продолжал что-то говорить себе под нос и отряхивать свою одежду, парень невысокого роста.
Девушка не обращая абсолютно никакого внимания на брань парня, молча поднялась и развернулась, она уже готова была уйти, но не успев сделать и шага, почувствовала крепкую хватку на своём запястье. Парень резко и с силой дёрнул за руку, тем самым заставив обернуться в его сторону...
— "Ну что за невежда, где твои манеры? Ты даже не извинишься?Как можешь сейчас просто уйти? " - почти закричал молодой человек.
Девушка увидела как сверкали глаза парня, то ли от гнева, за испачканную одежду и причиненную ему боль, то ли от недоумения, из - за молчания в ответ на заданный им вопрос.
—" Прекрасно, ты ещё и немая. "-проговорил парень,отпуская руку, и смахивая остатки грязи с рукава пальто.
—"Господин?" - вдруг услышала девушка довольно грубый мужской голос, который несомненно отвлек её внимание от парня. И только спустя секунду она заметила стоящего за парнем огромного мужчину, одетого в костюм и держащего зонт над головой юноши.
—"Вот же! Кто это может быть? - занервничал парень, доставая из кармана брюк телефон и поспешно отвечая на звонок.
—" Ты, мелкий, где тебя носит? Пользуешься случаем и издеваешься надо мной? "-еле слышно донеслось с той стороны телефона.
—" Хён, я скоро буду, как и обещал!"
—" Поздно, часы приёма окончены, а вставать с постели и открывать окно я не намерен, поэтому жду тебя завтра, и не опаздывай.." и тут же в телефоне послышались короткие гудки.
—"Чёрт! Мы опоздали! Теперь спешить некуда. Завтра утром, первым делом поедем к хёну, а сейчас, домой, мне нужно переодеться! "-обратился парень к мужчине, в приказном тоне.
Девушка все так же стояла в паре метров от парня, ожидая очередную порцию ругани в свою сторону. Он бросил пугающий взгляд на девушку, казалось все негативные эмоции сошлись в одном мимолетном взгляде,молодой человек вовсе не забыл о той, что стояла рядом.
Он ненадолго задержал свои чёрные глаза на девушке и оценивающе рассматривал её. Девушка была одета в легкую куртку, которая практически насквозь промокла, на ногах были кроссовки, казалось что из-за грязи было не разобрать какого они цвета, и это было в принципе не важно. Волосы девушки были на столько пропитаны дождем, что с них ручьём стекала вода, а отдельные пряди прилипли к лицу и покоились на бледных щеках.
—"Замёрзла?" - вдруг неожиданно и уже более смягченным тоном произнёс парень.
—"Нет!" - буркнула она, не сбавляя дерзости в своём голосе.
Он схватил зонт, который секунду назад укрывал его от дождя и протянул девушке, не получив никакой реакции в ответ, он буквально всунул зонт в руку той, которой уже было совсем неважно, что она до последней нитки промокла. Быстро сев в машину, дабы избежать дождя и не намокнуть, в добавок к тому что его одежда и так была испачкана грязью, бросил последний взор через стекло проезжающего авто. Девушка непонимающе смотрела вслед удаляющейся машине, так и не подняв зонт над головой.
Она снова осталась одна среди пустынной улицы, то чувство одиночества снова поглотило её полностью, а эта боль никуда не делась, она пожирала её изнутри, выворачивая всю душу наружу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My alien Love
FanfictionТам, где есть надежда, непременно есть и отчаяние, боль и одиночество, чувство вины,неизбежность и безысходность. Никто не предугадает, наступит завтра или нет! Жить больнее, чем умирать. Хочешь ли ты продолжить жить?