Глава 11.

20 3 0
                                    

Два месяца спустя....
Миа уже достаточно привыкла к парням. К Хосоку, вопли и крик, ровно так же как и невероятно заражающий смех которого просто невозможно не услышать по утрам. Намджуну, бродящего по дому в вечных поисках той или иной вещи,перекладывающего подушки с дивана на кресло, а потом возвращая их на место и бормочащего себе что-то под нос. Сокджину, хлопотавшего на кухне, который будил расходящимися по периметру ароматным запахами разнообразного кофе и просто невероятно вкусными и аппетитными завтраками.
Тэхёну,  неимоверно симпатичному, словно сошедшему с обложки модного журнала, и не менее странному, довольно часто поражающему своими необьяснимыми поступками, постоянно поющему в душе будто ходит туда только ради этого, разбрасывающего свои вещи в чужих комнатах и благополучно забывая о них. Чимину, обожающего когда ему говорят, что любят и ненавидящего когда все внимание достаётся Чонгуку, просыпающийся только к завтраку и досыпающего за столом, сонного и так милашно расстрепанного. Миа все ещё не приспособилась к Чонгуку, расхаживающего с оголенным торсом сразу после душа,откровенно флиртующего, вовсе не смущённого, но заставляющего теряться девушку и краснеть, сталкиваясь с ней у дверей. Эти его чертовски очаровывающие и заигрывающие взгляды и манящие пухлые губы, вызывающие стада мурашек и приятный холодок пробегающих по спине, от которых всегда хотелось бежать, дабы не совершить случайно какую-нибудь глупость. А что до Мин Юнги, так тот чрезмерно окружил девушку заботой и вниманием, парень просто хочет чтобы та всегда была рядом,словно без неё не мог дышать, иногда его самого пугало это странное желание оберегать девушку с самого момента их знакомства, засевшее где-то глубоко в подсознании. Юн присекал все попытки девушки съехать, как бы она не старалась,какие бы доводы не приводила, он не понимал и не хотел понимать, просто игнорировал и никогда не слушал.
Утром, спускаясь по лестнице, девушка поняла, что готовится какое-то торжество,заметив под потолком множество красиво висящих шаров разного размера и цвета, так же они хаотично были разбросаны на полу, на стенах были закреплены гирлянды с надписями, гласящими о дне рождения, и просто красиво переливающиеся и мерцающие.
-Ты тут!? -заметил девушку Хосок, пробегающий мимо с кучей колпаков для головы, осторожно перешагивающий через все, что лежит на полу. -Поможешь Чимину, а то у кого-то, похоже, творческий кризис -прикрыв ладонью рот и улыбнувшись, продолжил парень.
-О! Да, конечно! - ответила девушка, ища глазами милашного блондинистого растрепыша и отодвигая шары, присаживается рядом с ним на пол.
-У кого день рождения? -осторожно шепча поинтересовалась Миа.
-У того, кто в данный момент отсутствует на кухне и мирно посапывает в своей комнате, как же я завидую.... -ответил парень сонно протерев глаза в который раз.
Девушка смерила глазами кухню, чтобы понять кто же виновник всего происходящего хаоса. Джин готовил очередную вкусняшку, что чувствовалась по разносящемуся запаху, Джун все ещё надувал насосом шары, хотя их было более чем достаточно, Юнги пытался повесить ещё одну гирлянду, но выходило не очень, Тэхен и Хосок занимались сервировкой стола, а Чимин старательно украшает торт.
-Чонгук?! -удивившись, спросила Миа.
-Ага, нашему мелкому, сегодня 23.
Каждый год устраиваем праздник по этому поводу, он ведь младшенький -подчеркнув последнее слово, как то обидчиво отозвался блондин.
-Привет всем! - раздался голос откуда - то сверху.- Аааащ! Я ведь просил, не нужно ничего этого, зачем!!?? -негодоюще восклицает Гук, но в глазах заметен блеск, искреннюю радость не скроешь, ведь на самом деле ему все это очень нравится. Миа чувствовала себя неловко, она не приобрела подарка, ей было жутко не по себе, а ещё она немного злилась, потому что никто не нашёл секунду чтобы предупредить о предстоящем событии.
-Всё готово! - ликующе захлопали в ладоши одновременно Джин и Хосок.
-Наконец-то! Я бы с удовольствием что-нибудь съел -с улыбкой произнёс Юнги, небрежно  бросая на пол гирлянду, которую так и не смог разместить в нужном месте.
Все медленно стали передвигаться в сторону стола, по пути разбирая стулья и спотыкаясь о шары, Юнги подвинул стул рядом с собой и согласно кивнул девушке приглашая присесть. Миа, кивнув в ответ, молча присела рядом. Потом начались тёплые и добрые, душещипательные и доводящие до слез поздравления, каждый из ребят с заботой и любовью дарил подарок, было заметно, что каждый предмет тщательно отбирался из множества и имел свои смысл и стиль, был очень дорогим, запонки и часы, чокер, именной браслет и печать, кулон.
Девушка сидела в полной растерянности и неловкости, ей было даже стыдно, она не была готова к этому. Она решила соврать о том, что просто не было времени забрать подарок. Гук и не ждал подарка от девушки, он был уверен что она узнала о дне рождения в последний момент.
-Вечером я приглашаю вас в мой любимый клуб, чтобы продолжить мой праздник. - торжественно объявил Чонгук, закончивая  посиделки за столом.
Вечером все суетливо бегая из комнаты в комнату, собирались в клуб, девушка же в отличии от всех остальных мирно сидела в комнате, до тех пор, пока не раздался громкий стук, нарушив тишину и личную идиллию.
-Миа, ты готова? -узнала немного встревоженный голос  Юнги девушка.
-Я никуда не иду. -осторожно открывая дверь спокойно отозвалась девушка.
-В чем причина? Что-то не так? Не переживай из-за подарка, прости, знаю что виноват, забыл предупредить! -все ещё стоя за дверью, так и не осмелившись войти в свою же комнату, говорил Мин.
-Просто нет настроения -пыталась отговориться Миа.
-Именниник будет расстроен, да и я тоже. - привёл новый довод парень, которому отказывать было бы очень не вежливо с её стороны. Девушка собралась в ванную комнату и было вовсе неудивительно столкнуться там нос к носу с Чонгуком, он выглядел так, будто собирался соблазнить всех девушек клуба, на нем была чёрная шёлковая рубашка с красным воротом и манжетами того же цвета, на половину заправленная в классические брюки, оголявшие щиколотку, с широким ремнем, что подчёркивал точенную талию. Волосы были слегка завиты и спадали вниз, закрывая лоб, отчего он постоянно убирал прядь за ухо.
-Каков будет твой подарок? -чуть наклонившись к девушке, загадочно приподняв бровь, спросил парень.
-Я.... - Миа хотела было сознаться в том, что нет у неё никакого подарка, она ведь и вправду не знала о дне рождения.
-Шшшшш ... - приложив указательный палец к губам, зашипел Гук, подходя ближе и глядя прямо в глаза, от чего застал девушку врасплох. - Я знаю какой подарок желаю, и я очень надеюсь что получу его сегодня вечером. -наклонившись к уху шепнул своим томным, звучащим как- то даже по-дьявольски голосом, у него в глазах будто черти заплясали. У девушки сердце дрогнуло, её будто током ударило, захлопнувшаяся за Чонгуком дверь привела Мию в чувства и она стала собираться.
Спустя час все уже ждали внизу, не хватало только одного - Чимина.
-Классно выглядишь! -приметил Тэхен, обращаясь к девушке.
-А, это, ничего особенного, спасибо! - покраснев от смущения и отводя взгляд прошептала Миа.
Девушка была одета в чёрное платье в пол, с тонкими бретелями и глубоким декольте, обнажающим спину девушки, аккуратный лиф одновременно и скрывал и показывал то, что нужно. Волосы были слегка завиты в крупный локон и хаотично спадали на плечи.
-Да как он может? Даже Миа уже тут! -возмущениям Хосока просто не было предела.
-Пора бы уже привыкнуть... -обречённо вздохнул Джун. -Просто ждём, как и всегда.
-Это так не вежливо! Чимин! - уже крича в голос, звал младшего Чон.
Вскоре показался Чимин, дождавшись которого,все расселись по машинам. Юнги машинально схватив Мию за руку, поволок её за собой в машину Гука, и галантно усадив девушку на заднее сиденье, сел на переднее.
Благополучно добравшись до клуба, Миа вдруг осознала, что она уже и не помнит как шумно и тесно бывает в таких местах, в последний раз она была в клубе с Микой, которого теперь нет рядом и от таких мыслей девушке становилось грустно, одиноко и больно. Она смотрела на парней, они двигались так, будто умели танцевать всю свою осознанную жизнь, и всегда, глядя на них она понимала, "Вот она-семья".
От грустных мыслей Мию отвлек подошедший Юнги.
-Всё нормально? - спросил парень.
-А, да, все хорошо! - засуетилась девушка. -Не переживай!
-Потанцуешь со мной? -протягивая руку пригласил Гук. Девушка была немного удивлена, ведь вокруг него, там на танцполе, кружило огромное количество девушек,которые всем своим видом, давали понять, что пошли бы с ним хоть на край света,одно его притягательное обаяние, чего стоило.
Миа протянула руку в знак согласия. Через минуту они уже кружили в медленном танце, полностью отдаваясь музыке.
—Я хочу свой подарок. —сказал Чонгук, аккуратно притягивая девушку за талию ближе к себе, настолько близко что девушка уже чувствовала его дыхание.
—Но... - только было начала Миа, как ощутила нежное прикосновение его  пальцев на своих губах. Она была готова провалиться сквозь землю прямо тут, поймав на себе сотню, а может и больше, глазеющих с завистью и ненавистью взглядов. Чонгук осторожно приподнял подбородок девушки, все сильней прижимая её к себе, наклонился и слегка коснулся её губ своими. Ошарашенная, будто молнией пришибленная, Миа уперлась руками в грудь парня и пыталась отстраниться, но крепкая хватка молодого человека, не позволяла даже шевельнуться. Поцелуй уже не казался ей таким невинным, а он был скорей требовательным и проникновенным, разжигающим бурю эмоций внутри.
Вдруг Миа почувствовала резкий и сильный толчок и уже знакомую хватку Юнги. Он смотрел на неё как на какое - то убожество или отброс общества, снова небрежно схватив за руку, поволок через весь зал, расталкивая всех на своём пути и ловя недоуменные взгляды со стороны, оставив Чонгука в изумлении прямо на танцполе.
—Юнги! Остановись! Юнги! Мне больно! —пытаясь достучаться до парня, кричала девушка,но все попытки были бесполезны и проигнорированы. Она не понимала, что заставило парня вести себя так, почему в его глазах столько необъяснимой ярости. Мин буквально швырнул девушку на сиденье авто, обойдя с другой стороны, сел за руль и тронулся с места, вжимая педаль газа с такой силой, что Мии стало страшно.
—Юнги!....
—Просто помолчи сейчас... Почему так... почему это так  задевает меня...мне неприятно.. и больно...я не понимаю.. —тихо, почти прошептав, закончил Юнги.
Вскоре, добравшись до дома, Мин также бесцеремонно и не боясь навредить девушке, поскольку им в данный момент двигала ярость, снова поволок её, до дверей своей комнаты, где и немного ослабил хватку.
—Не поступай так со мной, не делай так больше, это... —не дав договорить, Миа с шумом захлопнула дверь прямо перед лицом Мина. Этот поступок просто не поддавался объяснению и не находил  оправдания . Это скорее пугало девушку, ведь она никогда не видела, казалось бы, заботливого и спокойного парня, таким безрассудным и обозленным.
—Миа? —раздался тихий голос Чонгука и стук в дверь, через какое-то время. —Откроешь?Хочешь поговорить?
Девушка уже пол часа  тихо плакала в подушку от обиды, за такое грубое обращение, а самое главное, как бы она не пыталась, просто не находила хоть малейшее объяснение, такому халатному и эгоистичному  поступку по отношению к ней. "Что с ним не так? Что я сделала?" —проносились бесконечным потоком мысли  в голове девушки. Снова стук, она уже и забыла о парне, стоящем уже так долго под её дверью.
—Зачем ты тут? —осторожно приокрыв дверь и впуская парня в комнату, спросила Миа. Парень сразу заметил красные и заплаканные глаза, он много раз видел подобное, но тут... это был другой случай, у него будто что-то щёлкнуло  и защемило в груди.
—Слушай, прости меня,не нужно было, я поступил не правильно.... и за Юнги тоже, хоть я и не понял что вообще с ним  произошло, что его сподвигло на такое и довести тебя до слез.... -  вытирая, эти самые, уже застывшие, слезы с щеки девушки, своими тёплыми и такими мягкими  ладонями.
—Он сказал, что я причинила боль... но я не понимаю не могу объяснить.. - тараторила девушка.
—Успокойся. Всё хорошо. Он немного изменился после перенесённой операции, стал резок и порывист, немного нервный и беспокойный, появились какие-то новые привычки, которых никогда не было. Возможно это временная депрессия, и надеюсь она пройдёт —держа Мию за плечи, пытался хоть как- то успокоить девушку Чонгук.—Нужно отдохнуть, все мы устали, поспи, я уверен что он уже сам жалеет о совершенном поступке и ненавидит себя за такое отвратительное поведение. Завтра будет просить прощения, иначе это будет не Мин Юнги - слегка улыбаясь и сняв с себя груз вины Чонгук удалился в свою комнату, оставив девушку наедине со своими мыслями.

My alien Love Место, где живут истории. Откройте их для себя