Миа уже около часа сидела в миленьком и уютном кафе и ждала Бэкхена в надежде узнать хоть что-то о своём отце, ведь не случайно этот парень появился в жизни девушки ,именно тогда ,когда она решила посетить тот дом ,с коего адреса и были отправлены письма .И в конце концов он сам сказал ,что все объяснит .
Звон дверного колокольчика и глухой удар ,в кафе вошёл парень невысокого роста ,лица практически не было видно ,его полностью закрывал козырёк от кепки и черная маска,на нем была светлая рубашка на выпуск ,и чёрные зауженные джинсы .
-Черт !- выругнулся молодой человек, потирая свое плечо,встретившись с девушкой взглядом, махнул ей рукой .
-Миа! -вдруг неожиданно закричал он,тем самым привлекая внимание абсолютно всех посетителей .
Ежесекундно поняв,что допустил ошибку ,он вежливо поклонился всем и подошёл к стойке сделать заказ .‐Ты не можешь так необдуманно вести себя ,ты что,со всеми ходишь на встречи ?- возмутился парень,как только оказался за одним столиком с девушкой.
-Вообще -то .....-уже было хотела ответить рассерженная Миа .
- Погоди...Я просто шучу ,мы оба знаем зачем ты тут...это я тебя пригласил ,а ты не могла мне отказать - ещё звонче смеясь и ярче улыбаясь, продолжал издеваться парнишка .
-Прекрати этот балаган ,и кто позволил тебе ,вести себя так ,будто мы хорошие друзья, а мы ведь даже не знакомые !- вспылила девушка .
-Ошибочка ,мы знакомы ,а если точнее ,я знаком с тобой. - протянул ей несколько старых фото.
-Что это? Это.... девушка обомлела ,приглядываясь к фотографиям .
-Это моя мама?А это ..Это я ?Но откуда это у тебя ?И кто ты вообще?
-Знаю ,что прозвучит нелепо ,но я твой брат .А я всегда хотел иметь сестрёнку - счастливо улыбаясь , и теребя девушке чёлку - ответил парень .
-Этого не может быть, как вообще такое возможно!- не унималась и отказывалась понимать Миа.
- Я не удивлён, у меня была абсолютно такая же реакция, я был потрясён, а точнее даже шокирован,когда наш отец рассказал ,что у меня есть сестренка и брат ,но смог спокойно принять этот факт , ведь я всегда мечтал о маленькой миленькой сестричке - восторженно и мило улыбаясь ,тихо захлопал в ладошки Бэк .
-Ты серьёзно?- на лице девушки застыло негодование .
-Слушай ,я расскажу тебе ,что знаю сам без приукрас - спокойно начал Бэкхен- это было очень давно .Наш папа приехал из провинции за хорошей жизнью, не все было так радужно и легко ,как казалось и хотелось, ему столько всего пришлось пережить и переосмыслить,но главной бедой стала моя мама ,а точнее мой дед, который распланировал жизнь дочери по часам ,и естественно, она не должна была стать женой ,какого-то бедняка,потому что её отец, из-за своих целей и приоритетов ,роскоши и богатства ,просто не мог этого допустить. Дед выслал отца на родину ,даже не догадываясь ,что мама уже была беременна мной .Эта жизнь, такая сложная штука , ради счастья дочери и внука ,дед постепенно разрушал жизнь тебе и твоей семье ,ведь мама наотрез отказалась выходить замуж за другого ,да и не имело смысла. К сожалению, я не могу рассказать все в подробностях,так как сам таковых не знаю .Мне было года три ,когда отец снова вернулся ,заключив договор с дедом о не прикосновении к твоей семье. Он был вынужден снова оказаться в том месте ,которое принесло ему столько проблем и несчастий ,столько же и любви моей матери. Насколько помню,я никогда не чувствовал отсутствия отца,более того, я был любимым ребёнком ,у меня было все ,что только можно было желать. Я даже и не подозревал ,какую боль и тоску испытывает отец ,он никогда не давал повода усомниться в нем , и не показывал вида . Я заметил изменения после смерти деда ,отец часто проводил время в одиночестве ,больше молчал чем говорил,стал замкнутым и даже поседел, потом и вовсе переехал,ничего не объяснив , в тот дом,где мы с тобой встретились.Вот тогда-то у меня и начались вопросы ,но мама ничего не рассказывала ,лишь переводила тему разговора ,а с отцом встречаться запретила .Ну я ,конечно не сдался и втайне от мамы ездил к отцу ,он всегда очень радовался моему приходу и так постепенно из рассказов папы я узнал о твоей семье . Возможно ты не помнишь, впервые мы встретились в больнице, в палате брата ,ты была так зла ,я не стал ничего объяснять, понял что ещё не время . В доме отца снова не получилось поговорить, извини,это моя вина ,были важные дела - замолчал парень, увидев с каким окаменелым выражением лица и влажными глазами ,сидела напротив Миа .
-Прости - с грустью проговорил парень.
-За что ?- чуть помедлив, спросила девушка.
-За то ,что отнял у тебя то,что принадлежало тебе по праву ,любовь и заботу отца .
-Ты ни причём. -еле слышно ответила девушка ,смахивая слезу с щеки.
-Чувство вины не покидает меня ,я сожалею о случившемся .
-Ты не должен винить себя, он сам сделал выбор.
-Слушай ,я конечно не отец ,но я бы хотел помогать тебе ,если ты не против.
-Это лишнее,ты не обязан мне ничем !-отрезала девушка .
-Ты ведь на медицинском учишься ,в какой универ ты перевелась?
-Университет Ханянг ,кардиология.
-Круто !воскликнул Бэк ,снова забывшись, что находится в общественном месте .
-Извини,я пожалуй пойду -срываясь с места сказала девушка .
-Погоди,это ведь не последняя наша встреча ?Мы ведь кровные родственники, мы сможем подружиться .
-Зачем тебе это ?
-Я ведь уже говорил, что всегда мечтал о младшей сестричке.
-Я не знаю, мне нужно время - развернувшись ,девушка покинула кафе.
Зайдя в ближайший сквер,который встретился на пути, Миа села на скамейку ,слезы ручьём потекли по лицу. В душе скребла обида и горечь,а в голове застрял вопрос : "Неужели он ничего не мог сделать,чтобы остаться со своей семьёй?" .Сидя там и думая о разных вещах ,девушка не заметила как стало темнеть,а она ведь ещё не очень хорошо ориентировалась в городе .Так как звонить ,кроме Чонгука, было не кому ,она набрала его номер.
-Миа?- услышала желанный голос девушка.
-Забери меня .-коротко попросила Миа ,ей не хотелось ничего объяснять, просто было желание прижаться к кому-то и выплакаться.
-Где ты ?- с тревогой спросил Гук, заметив дрожь в голосе.
-Это какой-то парк или сквер ,недалеко от кафе Cacao Friends ,кажется.- с сомнением ответила Миа ,она даже не знает какое расстояние она прошла .
-Я найду ,просто будь там и никуда не уходи.
-Ладно.
Девушке не пришлось ждать долго ,Гук понял местонахождение Мии и в считанные минуты уже был в пути.
Придя на место и обнаружив девушку ,он быстрыми шагами направился прямо к ней ,но остановился всего в паре шагов ,услышав как она тихо плачет .
-Миа?Что случилось?
-Ты пришёл. -вытирая слезы с заплаканных глаз и поднимаясь с места, тихо прошептала девушка. Сделав несколько шагов к парню Миа крепко обняла его и прижавшись головой к груди, снова заплакала .
-Что произошло?- не растерявшись и обняв девушку в ответ, переспросил Гук.
-Не важно,просто идём домой .- подняла голову и глядя в глаза сказала девушка.
-Хорошо.- просто согласился парень ,не выпытывая причин её слез .Всю дорогу к дому они не обмолвились и словом , у каждого в голове были свои мысли и вопросы, которые хотелось бы задать,но они были отложены до следующего удобного случая и нужного времени .
Проводив девушку до комнаты ,Гук снова обнял её ,желая хоть как-то утешить и оказать помощь .
-Я рядом, ты знаешь, просто позови меня .-глядя Мии в глаза ,будто с мольбой проговорил Гук и удалился в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My alien Love
FanfictionТам, где есть надежда, непременно есть и отчаяние, боль и одиночество, чувство вины,неизбежность и безысходность. Никто не предугадает, наступит завтра или нет! Жить больнее, чем умирать. Хочешь ли ты продолжить жить?