Прошла ровно неделя со дня, как мы сходили в кино на ужастик. Как ни странно, мне не снился ни один жуткий сон с тех пор, а всё, потому что ты была рядом. Ты держала мою руку в своей на протяжении всего сеанса. Из-за страха и скримеров я сжимала твою ладонь довольно сильно, но ты лишь улыбалась на это в ответ, повторяя шепотом:
-я рядом, я с тобой, малыш, ничего не бойся.
Ты поглаживала мою ладонь и с улыбкой наблюдала, как я прячусь за тебя. Каждый ужасающий момент я закрывала глаза и ты в более мягкой форме шепотом рассказывала мне, что произошло, чтобы я не теряла основную мысль и всегда была в курсе событий. Порой ты даже шутила, чем вызывала мою улыбку. Мне впервые было не страшно наблюдать за фильмом такого жанра благодаря тебе. Ты была рядом..это всё, что мне было нужно, это то, в чем я нуждаюсь сейчас и буду нуждаться ровно столько, сколько возможно.
______
Вновь наступила пятница, именно в этот день я могу позволить себе прогул без каких-либо последствий, ведь сегодня лишь одна пара физической культуры.
Разумеется ты знала об этом, а потому позвала меня на премьеру фильма "Аватар 2".
-угадай, что?
-что?
-я достала нам два билета в последнем ряду на премьеру второй части Аватара, ты ведь так этого хотела, я помню.
-обоже мой...черт...[немой крик души] черт черт черт, малыш, я тебя обожаю, я безумно люблю тебя, ты не представляешь насколько, бооже, я..
-ну всё всё тише [смеется] должна будешь [улыбнулась и продолжила] я зайду за тобой в пять, будь готова к этому времени, а не как всегда, хорошо?
-конечно, зай, обязательно, я обещаю
-я верю, люблю тебя.
-и я тебя люблю, очень очень
-точно?
-точно
-сильно?
-очень сильно
-ну ладно [в голосе ощущалась довольная улыбка] я позвоню тебе заранее, беги, собирайся и смотри, чтобы без опозданий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Разврат
FanfictionМои самые сокровенные фантазии, в которых можно потеряться.. Сами всё узнаете, просто начните читать. и да, "папочка" это просто псевдоним для одной из девушек, в данном случае для той, кто доминирует))))) приятного просмотра~