Кажется мы много гуляли и она осталась у меня на ночь. Убитые усталостью мы успели лишь скинуть одежду и уснуть в обнимку до самого полудня. Но даже тогда я проснулась отнюдь не по своей воле.
В моей памяти мутно остались воспоминания с того утра, я проснулась не до конца и первое, что увидела, разомкнув глаза - её силуэт. Шторы полностью закрывали окна и свет лишь редкими полосками сползал по стенам. Она была на мне. Я уже было хотела пошутить на этот счет, но её утренний, бархатно-севший голос прервал меня на полуслове.
-доб..
-проснулась наконец?
Я улыбнулась и потянула руки навстречу объятиям, но она сжала мои запястья и вдавила их в подушку над головой, наклоняясь навстречу. Осознание пришло ко мне лишь, когда её губы коснулись моей шеи. Горячее дыхание стекало вниз, пока нежные поцелуи медленно поднимались выше. Укус. Мочка уха покраснела и дрожь произвольно пробежала по телу, заставляя колени приподняться, но не соприкоснуться. Её колено. Она поставила его меж ног..будто зная дальнейшие действия. Почувствовав мой жар, она придвинула его вплотную ко мне и я увидела её наглую, хитрую улыбку.Я не знала, что сказать, да и стоило ли говорить? Сердце билось чаще, я слышала его биение, думаю..она тоже слышала, её это лишь задорило и она продолжала. Она приблизилась к моей груди, оставила влажный поцелуй и поднялась к моему уху.
глоток воздуха и дыхание приостановилось
Тишину прервал её шёпот:
-ты...хочешь?Она ждала ответа, кажется, несколько секунд, прежде чем я осмелилась кивнуть. Её лёгкий смех смутил меня, она отпустила мои руки и отстранилась:
-малыш, я не договорила, ты хочешь блинчиков? я приготовила завтрак, пока ты была столь увлечена просмотром своих снов.Мои уши покраснели, как и щёки, её смех разразился вновь. Это было жестоко.
-я принесу их тебе в постель, можешь не вставать.
Вот же....ладно, я это запомню. Она расплылась в улыбке и ушла в сторону кухни. К слову, блинчики были превосходны.
Весь субботний день мы провели вместе, ни разу не покинув порог квартиры. Кажется, до самой ночи смотрели фильмы, в перерывах валяясь на кровати и болтая о планах на будущее. О том, как переедем, обставим дом мебелью из Икеи и возьмем кота, учитывая мою аллергию, только гипоаллергенного. Как по вечерам будем сидеть на балконе в объятиях друг друга и пить горячий чай или кофе, провожая закаты один за другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный Разврат
FanfictionМои самые сокровенные фантазии, в которых можно потеряться.. Сами всё узнаете, просто начните читать. и да, "папочка" это просто псевдоним для одной из девушек, в данном случае для той, кто доминирует))))) приятного просмотра~