Это был дождливый вечер в Икибокуро, когда на Микадо напали Жёлтые Платки и ему пришлось скрываться в тёмном переулке.
Он сидел не осозновая реальности. Кто то звонил ему, но он не слышал. Также он не заметил, как кто то подошёл, до ужаса знакомый.
- Выглядишь нехорошо, Микадо-кун
Ну конечно, это был никто иной как главный информатор Икибокуро, Изая Орихара.- Изая-сан, что вы здесь забыли?
-Оо, как грубо. Тебя спасать пришёл. Он резко поднял Микадо, что тот от неожиданности чуть не упал.
-Пойдём-ка Микадо, прогуляемся! - с какой то жуткой улыбкой сказал Изая.- Нет, спасибо. Я н-не могу сейчас, мне надо домой. Микадо уже развернулся чтобы уйти, но был схвачен за плечо и впечатан в стенку.
- Ну же Микадо-кун, что с тобой, почему не хочешь со мной погулять, а?
-Это не ваше дело, Изая-сан. Микадо не хотел смотреть на информатора, и старательно смотрел на кроссовки.
Внезапно Изая прижал его запястья к стене, и сказал :
- Если не будешь говорить мне в лицо, я буду вынужден применять силу.
Микадо посмотрел прямо информатору в глаза и пожалел об этом. Тёмно красные глаза, зжатые в узкие щёлочки, пугали Микадо. Изая торжествующи улыбался.
-Ну что, так и будешь молчать?
Глава Долларов не ответил.
- Понятно. Изая потянул Микадо на себя и заведя одну руку за спину развернул и прижал его к себе. Микадо стал пытаться вырваться, но Изая был сильнее, и рука на поясе была почти вывернута.
-Что, не получается? - Изая спрашивал со злорадством.
Микадо закричал :
- Отпустите меня, Изая-сан. Мне больно!
-Скажи мне, Микадо-кун, - он сделал паузу - неужели ты не пошёл со мной, потому что боишься меня? - И информатор понял что попал в точку.
При этом вопросе Микадо дёрнулся, и затих.
А Изая продалжал лыбится :
-Неужели, я прав? - В таком случае, сейчас ты перестанешь меня бояться.
Изая развернул Микадо к себе и, обняв мёртвой хваткой поцеловал.
Микадо ошалел от такой наглости. Он пытался оттолкнуть Изаю, но его мёртвая хватка и пальцем не давала пошевелить.
Когда Орихара разорвал поцелуй, он спросил покрасневшего мальчика.
- Ну что, теперь не боишься?
-Какого чёрта ты вытворяешь?
-А что не так? Сам виноват, надо было говорить, пока я довал шанс. Изая отпустил пацана, но прежние чем тот сбежал прошептал ему на ухо : - Я ещё зайду к тебе, это далеко не всё. Микадо сглотнул и дал дёру. Пока бежал он думал „ Так, несколько дней придётся подождать, пока он забудет. А пока, нужна маскировка“ Именно с этими мыслями он зашёл домой, и зашёл на форум „Долларов“.Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Надеюсь вам понравилось, всем спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели Ты Боишься Меня, Микадо-кун?!
Short StoryДело происходит после нападения Жёлтых платков на главу долларов _Рюгамине Микадо. уставшего, в дождь, в тёмном переулке его находит главный информатор Икибокуро - Изая Орихара. Микадо очень его боялся. И тут то всё и началось... Яой фанфик.