Ну, привет!

114 2 4
                                    

Ночью Микадо спал спокойно, но его всё равно беспокоили  слова информатора. Но вскоре он зыбыл об этом и уснул.

Утром он как обычно шёл в школу с Кидой. И всё бы ничего если бы не пролетающий мимо Изая на мусорном баке и крики :
- Из-а-а-я!!!
Пока Иннформатор летел, он приметил Микадо в переулке. Рюгамине, перехватил его взгляд схватил Киду и дал дёру.

-Эй-эй! Что такое , Микадо - говорил Масаоми, пока они бежали.
- Мне нельзя чтобы Изая меня видел. - они забежали за ближайший угол.
-Но почему?
-Не важно.
Они стояли так несколько минут, пока внезапно за их спинами не послышался голос :
-Ну привет!
Они обернулась и испугались, а больше всех Микадо. Перед ними стоял Изая и ухмылялся. Но смотрел он в основном только на Микадо. И пока Изая  переводил взгляд на Масаоми, Рюгамине побежал что есть сил. Но когда до ворот школы оставалось 5 метров, ему закрыли рукой рот и глаза, и потянул на себя. А потом резкий прыжок вверх и вот Микадо уже опять один на один с этим человеком.
Микадо уже было опять начал убегать, но его схватили за руку и развернул притянули к себе и обняли. - Микадо-кун, почему ты убегаешь? Неужели всё-таки Боишься меня?! - его голос Микадо совсем не понравился.
-Н-н-нет, И-изая-сан. Я просто...
Но он не договорил, потому что его больно укусили  за ухо. А потом он ощутил горячее дыхание около шеи.
Изая же наслаждался происходящим.
-Ты всегда такой скромный, такой правильный, Рюгаминэ-кун. Но надо это исправить.
Он стал покрывать шею маленького парня засосами и нежными укусами. Микадо иногда тихо постанывал, но когда информатор укусил его очень больно, он вскрикнул.
Изая Обнял его и тихо произнёс :         
- Не надо так кричать. И Поцеловал его.
Микадо уже понемал, что от любви этого человека ему не  сбежать поэтому просто ответил на поцелуй. После блаженства, Изая его отпустил и они разошлись, потому что оба полюбили друг друга
.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели Ты Боишься Меня, Микадо-кун?! Место, где живут истории. Откройте их для себя