POV. Avtor
-Бать, мы дома!-крикнул Россия входя в дом вместе с братом и сестрой.
-Это хорошо.-выходя из кухни сказал СССР.-Идите наверх, мне с Росськой поговорить нужно.
-Ну пап, я уже не маленький.-ответил РФ
-Хорошо.-поднимаясь ответили Казах и Белка.
-Сынок...
-Да пап?
-Ты же знаешь, что ты мой правоприемник?
-Конечно знаю.
-Не знаю обрадуешься ты, или растроешься...
-Да блин, батя, не томи!
-Короче, ты будишь ходить с сомной один раз в неделю на собрания.
-Хорошо) А зачем надо было отправлять Казахстана и Беларусь наверх?
-Просто ты такой эмоциональный мальчик, что твою реакцию сложно предугодать.-сказав коммунист глупо клыбнулся.
-Понятненько) А когда собираться?
-Через часик будим выходить.
-Хорошо.
End POV. Avtor.
POV. Russia.
Дальше я пошёл на кухню так как очень хотелось кушать. Наложив в тарелку пюрешки с котлеткой я стал хомячить это за обе щёки. Потом я пошёл в свою комнату переодеваться так как в рваных джинсах и в толстофке как то не окти идти. Надев белую рубашку и черные джинсы с чёрными кедами я пошёл у моему рабочему столу, взять альбом с набросками и карадши на случай, если на собрании будит очень скучно. Запихав всё это богатство в сумку через плечо, я спустился вниз где меня уже ждал отец.
End POV. Russia.
POV. Avtor.
-Собрался?-спросил Союз.
-Угу)
-Ну тогда пошли.
Сев в машину Россия и СССР направились в сторону здания ООН. Припорковавшись, они зашли в здание, поднявшись на 17 этаж, они зашли в зал "347". На удивление в зале было пусто.
-ОКУСТИКА!!!-заорал Россия. И это слово раздовалось эхом по всему залу. (Автор: ыхы обычно это я делаю)))) На это Сова зло посмотрел на нашу Рашу.-ой)
-Ай!-послышалось из под стола. (Автор: ну типо она ударилась головой об стол.)
-Ой простите, если напугал. Я просто не думал, что здесь кто-то есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть всё назад...
NezařaditelnéРоссия-добрый любийщий мыльчик с жаждой мести... P. S. РусАме, СовоРаш. P. S. S. Начало очень длинное.