POV Чимин
Этот мир прекрасен. Для чего прятаться в комнатах, если можно просто совершенствовать себя, не обращая внимание на окружающих. Даже если людей я полюбить не смог, я полюбил свою жизнь...POV Автор
Парень на крыши встал на ноги и расправил руки в стороны. Почувствовав ветер в своих ладонях, то как развивались его волосы и плащ, Чимин прочувствовался и наклонился вниз, после чего ветер продолжал сильно бить в лицо, что приносило один кайф во время полета. Продолжая лететь лицом вниз, парень перевернулся в воздухе и удачно приземлился на асфальт. Спросите почему он такой супер герой? Чимин давно лишился своей человеческой жизни, сейчас он существует как какая-то сверх сила. Он медленно подходил к какому-то переулку, постукивая своими туфлями.- Ты кто такой?- словно псих метался какой-то парень с фиолетовой татуировкой.
- Я твоя смерть, - сказал Чимин, подходя ближе, а на его руках появились золотые тату.
- Не подходи! Я то ты умрёшь, как и все раннее, - испугавшись, проговорил парень, пропуская пару слез.
Беловолосый только ускорил шаг и в мгновение оказался перед лицом "карателя". Его рука случайно упала на грудь Чимина и тут пришла сама смерть. Пак уже не тот мальчик, он видел всех тварей, даже тех, что не по его душу пришли в мир. Парень схватил ее за горло, достал свой пистолет из кармана и выстрелил золотой пулей в голову, после чего черный силуэт просто испарился, а каратель упал в обморок, после чего проснулся простым человеком , не увидев рядом своего спасителя.
***
- Ну где ты был? - с долей возмущения спросила Айрин, как только Чимин вернулся.- Прибил очередную тварь, - улыбнулся парень и, сев за стол, начал поедать печеньки.
- Ты не боишься так навредить кому-нибудь из карателей? - нахмурилась Хваса.
- Я помню свое обещание, я не причиню вреда вашим любимым людям, - закатил глаза парень и подошла Момо, демонстративно показав оружие.
- Знаешь ли, мы тоже люди! Переставай ты их уже принижать, самовлюбенный нарцисс!- вскипела девушка.
- Ты кого нарциссом назвала? - разозлился парень и его тату потихоньку начинали загораться.
- Эй, Чимин, успокойся немного, - пришла Джису и Пак остыл.
- Я буду у себя, - произнес он и поторопился выйти из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всадник
FanficПродолжение первой части, а именно "Смертный приговор". Обязательно читать с самого начала, чтобы вникать в сюжет)