Тут Джин резко встаёт из-за стола и прижимает Джиу к стене.
- Ты что творишь?!- крикнула на него Джиу.
Парень приближался к её уху. Его горячее дыхание сильно возбуждало её. Между ними было мизерное расстояние. Он шепнул ей на ухо:
- У тебя шоколад на губе. Как можно так не аккуратно есть?
Он коснулся пальцем губы. Вытер шоколад с пухлой губы и облезнул палец,при этом пошло улыбаясь.
Тогда он приблизился к твоим губам,жадно смотря на них. Он уже хотел накрыть их своими ,но Джиу вернула его на землю.
Тогда у Джиу включился режим "Bitch"
- Смотри ка чё удумал! Вернись на землю! Тебе о поцелуе со мной,только мечтать.- гордо проговорила Джиу.
- А я и не думала что ты такая дерзкая,меня это возбуждает ещё больше! Не думал что моя соседка такая дерзкая, а ещё и подглядывает за другими!- захохотал парень.
Тогда нервы Джиу были на пределе. Тогда она в прямом смысле подбежала к Джину,схватила его за плечё, перекинула через своё,и наступила на его спину своей ногой.
- Айщ! Ты что творишь!
- Я в детстве занималась тхэквондо,так что вали пока целый!- с ухмылкой сказала Джиу.
- Слезь с меня, монстрик!
- Монстрик? А теперь слушай меня сюда! Во первых-монстрик здесь только ты,во вторых-иди домой пока я тебя на бутылку не посадила,а в третьих- ты мужик или нет?!- прокричала Джиу.
Джиу слезла с Джина. Тот сразу вышел в коридор накинул куртку и открыл входную дверь.
- Пока Монстрик!- засмеялся Джин и быстро хлопнул дверью.
- Вот же дебил!
Ночью Джиу проснулась от шорохов. Затем она услышала сквозь сон лай собак. Проснувшись Джиу поняла,что не закрыла окно,и в комнате было очень холодно, все таки зима сейчас. Подойдя к окну,Джиу взглянула на окно соседа.
- Конфет переел и спать лег.- в мыслях посмеялась Джиу.
Затем перед собой она увидела верный силуэт.
- Какого чёрта?!
*Крик*
Продолжение следует.....
( Глава маленькая,но постараюсь следущую главу сделать больше. Надеюсь вам понравится.❤️ Я очень благодарна тем,кто читает этот фанфик. Пожалуйста,поставьте звёздочку⭐ вам не сложно,а мне приятно. Оставляйте комментарии,я буду все читать. Люблю вас🌹)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Красавчик
ФанфикИстория начинается с описания жизни девушки по имени Джиу. Она живёт в обычной квартире,ничем не отличается от остальных подростков,правда её лучшая подруга Соён замечает странное поведение в своей подруге. Всё это из-за её нового соседа,которого з...