Ситуация 1.

35 2 5
                                    

Сно­ва ли­вень. Осень уже знат­но на­до­ела го­рожа­нам сво­ими пос­то­ян­ны­ми дож­дя­ми и из­менчи­вой по­годой, что так и на­рови­ла зас­тать лю­дей в рас­плох. До­роги за­лило нас­толь­ко, что про­хожие от­хо­дили по­даль­ше от осо­бо боль­ших луж, пы­та­ясь не по­пасть под им­про­вези­рован­ную вал­ну.

Зон­ты не спа­сали, ве­тер выр­вал их из рук, а осо­бо силь­ным вы­вора­чивал на из­нанку. От­вра­щение к но­вому мес­ту жи­тель­ства на­рас­та­ло в ка­питаль­ной прог­рессии, не же­лая ос­та­нав­ли­вать­ся.

Лон­дон. Что тут го­ворить го­род сам по се­бе кра­сив, с кра­сивы­ми и эле­ган­ты­ми людь­ми. Их ма­нера вас­хи­ща­ют­ся мил­ли­оны, а юные де­вы ве­село хи­хика­ют рас­смат­ри­вая бри­тан­цев.

На са­мом де­ле они ма­ло от­ли­чались от тех же аме­рикан­цев, прос­то чус­тво­валась не­кая арис­токра­тия, что вну­шала дру­гим на­пыщен­ную пре­ук­ра­шен­ность. Бу­дучи здесь чуть боль­ше по­луго­да Май­кл по­нимал, что пе­ре­ехать не бы­ла та­кая уж и хо­рошая идея. Хо­тя иног­да вы­дова­дись осо­бен­но тёп­лые дни и под лу­чами сол­нца мож­но бы­ло пла­вит­ся от нас­ложде­ня. Но как обыч­но та­кие дни вы­пада­ли на ра­бочую не­делю, а вы­ход­ные бы­ли се­рыми и про­моз­глы­ми.

Спе­ша пос­ле осо­бо тя­жёло­го дня до­мой, он по­пал под брыз­ги ко­торые ох­ва­тили его с ног до го­ловы, на­вер­ное пы­та­ясь ук­рыть от ка­пель дож­дя и не по­нимая что де­ла­ют толь­ко ху­же. Я мог бы встать на мес­то луж и на­чать вес­ти с ва­ми спо­ры о нес­пра­вед­ли­вос­ти это­го ми­ра, но не ста­ну тра­тить ва­ше дра­гоцен­ное вре­мя. Так вот... От­ряхнув­шись и от­пле­вав­шись от гряз­ной во­ды и прос­то за­мечая как па­да­ет нас­тро­ение, без по­лез­но взма­хивая под­би­тыми кры­лыш­ка­ми. В та­кие мо­мен­ты он час­то не по­нимал для че­го он жи­вёт, а ведь ко­залось, что все на­лажи­ва­ет­ся...

Ус­ко­рив шаг и уже не на­тяги­вая мас­ку пус­то­го без­разли­чия, Май­кл шёл не скры­вая сво­ей зло­бы. Про­хожие ша­раха­лись от гряз­но­го "неч­то" пус­кая ему в след со­чувс­тву­ющие взгля­ды.

По­рог квар­ти­ры встре­тил его ти­шиной и при­ят­ным за­похом по­жел­тевших стра­ниц. Оку­рат­но сни­мая одеж­ду на по­роге, па­рень про­шёл в ван­ную за­киды­вая в стир­ку ве­щи и ста­вя крос­совки су­шить­ся. Ве­щи мож­но пос­ти­рать и зав­тра, ведь не зря на­чаль­ство сде­лало им та­кую по­дачу, сде­лав суб­бо­ту этой не­дели вы­ход­ным днем. Так что за не­го уже все сде­лали и ос­та­ёт­ся толь­ко лечь и не про­сыпать­ся до ут­ра по­недель­ни­ка.

Чувство страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя