Ситуация 3.

12 1 1
                                    

- Будь окуратен с плитой и не подходи лишний раз к коту, - белобрысый мальчишка внимал словам своей двоюродной сестры к которой приехал на каникулы. Кара к сожелению не хотела проводить с младшим много времени и спокойно оставляла его на попичение родителей.

Малькишка закрыл дверь и медленно побрел по квартире. Четырехкомнатна квартира была обсавленна в средневековой стиле в этом Кара и дядя с тётей были схожи. Никто в доме не терпел беспорядка и каждое воскресенье они устраивали генеральную уборку стирая пыль из самых дальних уголков. Крис к этому был не преобщен. Вообще обе сестры, его мать и тётя, были настолько разными, что их можно было спутать с закодычными подружками.

У тёти с дядей был великолепный пушистый мейн-кун с прекрасной родословной и всеми документами. Какой-то год они даже ходили с ним на выставку. А у семейства Криса был большой сербернар из-за которого они переехали в дом на окраине. Никто не жаловался все были счастливы выбраться подальше от города и суеты, да и школа в этом раене казалась приличнее.

В два часа дня он сядет есть, а сейчас можно позалипать в телевизоре и пролистать ленту новостей. Обычно когда ему было скучно, то он звонил друзьям и болтал с ними часами, прям как девченка. Но обсуждали они совсем разные вещи. Как на зло все отговаривались занятостью или не именем времени для разговора и только Эмили поддержала разговор.

- Вот как... -если говорить по честному Крис очель любил говорить не о чем, но друзья его одергивали возвращая к первоначальной теме и только эта веселая рыжеволосая девочка понимала его.

- Да... Ещё Кара сказала не подходить к Симонсу, а почему не сказала, -Эмили воспряла духом, заговоры и тайны были её любимой темой.

- А ты разве не знал, что существует тайное сообщество породистых кошачьих которые в тайне захватили мир, -на той стороне телефонной линии послышалось смешки.

- Ой да ладно тебе, хватит выдумывать! -мальчишку однако темы по захвату мира ни разу не привлекали, а наоборот пугали, - Ты просто хочешь меня напугать.

- Возможно, -в голосе послышалось усмешка.

Они болтали так ещё долго, обсуждали фильмы что идут по каналам, уебу, не раз затронули тему животных и никак не могли наговориться.

Когда время перевалило за час юноша все же изволил встать с дивана и пойти на кухню готовить себе обед. Когда дело дошло до жарки мяса на кухню пришёл и породистый ублюдок, как называл его отец за то что он ему как-то чуть ли не на ласкуты порвал ему ногу. Теперь на том месте кросовались шрамы, которые как говорит мама его украшают.

Чувство страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя