Улицы освещенные неоновыми вывесками и светофорами быстро сменяли друг друга. Машины были редким гостем на дорогах в такое время, зато бары были наполнены как молодёжью, так и более старшим поколением. Накопленные за время деньги в такие ночи убываю в геометрической прогрессии, но никто не остановится до тех пор пока не отключиться за барной стойкой.
Джесика вместе с друзьями была немного изащреннее других. Вместо баров они собрались шумной компанией, разместились в трех машинах и отправились на местное озеро. Оно славилось страшными легендами о монстре, что обитает на его дне и пожирает неудачливых или заблудившихся путников.
Конечно в эту легенду никто не верил, но было интересно попытать нервы заныривая все глубже и глубже. Дна у озера будто не было. Майк–заядлый дайвер и вообще хороший ныряльщик при каждом приезде на озеро пытался добраться до дна, но никогда ему это ещё не удовалось. Как он говорил: "с метров 10, наступает кромешная тьма, дальше ни на сантиметр не видно, а подняв голову начинаешь видеть "свет в конце тунеля"". Впрочем никому не было интересно что происходит на его дне, но там могли расти люминисцентные водоросли которые и манили Майка.
Уже подъезжая к границе леса все начали копошится. Сумки со всем нужным по приезде были вытащенны первыми. Их содержимое состояло из съестного, пива и пойла подороже. Маркус взял гитару, из всей компании он был единственным кто умел играть на большенсте инструментов. Песни же рапевали все, вместе они звучали даже достаточно хорошо. В большенсте случаев это были лагергые песни, и запоминаемсь хорошо, и под любую мелодию можно.
Ехать осталось не долго, дорога хоть и была просто невозможной, но это было терпимо. Впереди ждала чудесная ночь.
***
После прибытия на место они собрали хворост и разажгли костёр. Место которое они выбрали было обрывом, он возвышался на десяток метров над озером. Красивый вид открывался не только на небо, но и на прилегающий к озеру лес. Озеро же как зеркало отражало небо в котором уже расцвели маленькие звезды. В эту ночь был виден Млечный Путь, а Луна будто была сегодня ближе.
На выступе была зелёная трава которая в свете ночи казалась темно синей, в свете костра она снова становилась зелёной, но чем дальше от костра- тем темнее. Недалеко от костра летали светлячки заполняя небольшим светом тёмное пространство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство страха
TerrorНасколько вы боитесь того чего нет? Я признаю свой страх перед неизведанным и от части станавлюсь защищённой ото всех мох монстров. Изначальная версия работы: https://ficbook.net/readfic/8697509 Никакого плагиата, автор я, просто ник другой!