Глава 1

1.1K 37 2
                                    

Был прекрасный и солнечный день. Настя проснулась от звона будильника. Будильник напоминал ей о том что пора в школу. Нехотя девушка пошла умываться и чистить зубы. Сделав все водные процедуры , Настя пошла завтракать. Её завтраком стал салат, который она запивала чаем с малиной. Часы показывали 7:25, что означало - пора одеваться. Настя одела чёрные джинсы и чёрную блузку. На ногах у неё были белые кроссовки. Так как было только 9 Сентября ,она пошла в школу без куртки. Сегодня у неё 7 уроков. В школе Настя дружила только с одной девочкой которую звали Екатерина Трофимова (Катя Клеп). Когда Настя пришла , в классе было 5 человек. За её партой уже сидел Максим. Настя и Макс ненавидят друг друга уже 2 года. Перед Настей и Максом сидят Катя и Лёша. С последним она тоже хорошо общалась. Девушка подготовилась к уроку, а затем позвала Катю в коридор.
Н:Привет
К: Здоровались уже - с улыбкой ответила Катя.
Н:Как дела? - нервно оглядываясь спросила Настя.
К: Насть, Всё хорошо? Ты сегодня какая - то странная
Н: Мне вчера написал Лёша
К: И что? - Катя не понимала к чему ведёт Настя.
Н: Он предложил мне встречаться!
К: А ты что? - Встревоженно спросила девушка.
Н: Я ему ответила положительно.
Всё это время Максим стоял и подслушал девочек. Ему нравилась Настя...




---------------
222 слова)
Надеюсь вам понравилась моя первая работа)
Барьер - 3 лайка❤
Следующие главы будут побольше)

От ненависти до любви один шаг...БРАЙНСИЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя