глава 11

505 15 11
                                    

Открыв дверь, девушка увидела огромный букет цветов.  Из-за букета проглядывала чья-то голова. Около 101 жёлтой розы было в букете. Жёлтый - любимый цвет Насти.
- кто это?
- уже не узнаёшь? - тяжело было не узнать этот голос.
- Л-Лёша? - девушка не ожидала увидеть за дверью этого человека.
Они познакомились только вчера, а уже он пришёл к ней. Насте показалось это очень странным, но она выпустила Алексея.
- Привет - Лёша передал букет Насте, а сам стал снимать куртку и обувь.
- да, привет.
Настя поставила букет в вазу и налила им чай.
- Не представляешь, я уже соскучился
- Что во мне такого особенного ?
- Ох, если я буду перечислять всё.....
- то что?
- думаю тогда я уйду только послезавтра
- Ты преувеличиваешь
- ты настолько прекрасна что я готов делать для тебе всё что угодно, только бы слышать твой голос как мёд, смотреть в твои глаза как шоколад, трогать твои как шёлк волосы.
- Лёша, мне очень приятно, но ты меня смущаешь
После всего сказанного Настя встала чтобы убрать  кружки. Поставив их в раковину, девушка повернулась. Перед ней стоял Леша.
- Что ты....
Настя не успела договорить. Алексей заткнул девушку поцелуем и взяв её за зад ,поднял  и посадил на стол. Чтобы Настя не сопротивлялась, парень взял её руки. В этот момент Насте хотелось разреветься. Послышались звуки ключей. Кто-то открыл дверь, но никто этого не слышал. Зайдя на кухню,  КАТЯ увидела это. Не став досматривать дальше, она выбежала из квартиры. Настя не могла уже это терпеть и когда Лёша потянулся снимать с неё футболку, девушка пнула его между ног и спрыгнул убежала в ванную. Там она позвонила Максиму, но он не брал трубку. Пришлось вызвать полицию. Спустя около 25 минут Настю опросили и в квартире уже никого не было. Настя всё это время пыталась дозвониться Максу. Не забыв поставить будильник, Настя уснула.
Утро выдалось тяжёлым. Если вчера Насте было плохо от болезни, то сегодня болела только голова.
Сделав водные процедуры, девушка оделась и пошла в школу. Всю дорогу она думала где Максим и почему он не берёт трубку. Когда она зашла в здание все смотрели на неё с насмешкой. Только на 2 этаже она заметила что все стены в одинаковых плакатах. Заголовком было "Шлюха недели". Я сначала не хотела смотреть, ведь такое у нас всегда, но на этом плакате была......
-------
Йоу сап. Это новая глава. Надеюсь это много)
Извиняюсь за отсутствие, но вы такие молодцы! Я в шоке. Когда только начала писать этот фанфик, не думала что кто-то будет его читать) но вы такие классные, чувакииии. Спасибо🙏💕
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
Ребят, история будет продолжаться на другом аккаунте! В коммах отпишусь с другого аккаунта

От ненависти до любви один шаг...БРАЙНСИЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя