Мы поднялись на 15 этаж и попрощались. Я всё ещё была удивлена. Я живу здесь 2 года, но не знала что Максим мой сосед! Я переоделась и поела. Так не хочется делать уроки... Списав всё с интернета, я закончила. Посмотрев в окно я увидела то, что почти все листья опали. Ноябрь самый холодный и мрачный месяц осени.
Я решила посидеть в ютубе. Интересно, трудно ли быть видеоблогером? Каждый день учёба , только выходные спасают, так ещё надо снять и смонтировать видео. Доооолго. Хотя.... Может мне стать блогером? Неплохая идея! Завтра пятница, после уроков схожу в магазин техники, и куплю камеру и т.п. Решено! Так и сделаю.
УТРО. 7:30
О, нет! Я опаздываю! Аааа. Где мои брюки? Ладно! Сегодня пойду в юбке. Чёрт. Чёрт. Чёрт. Чёрт! Моя юбка в стирке. Придётся одевать Катину. Кстати, почему она её не забрала? О, господи! Юбка выше колена на 13 см. Как я в этом пойду?! Плевать! Я и так опаздываю.
Я вышла из дома в 7:57. Уроки начинаются в 9:00 . Фууух... Я успела. Почему все так на меня смотрят?
К:Это правда?
Н:Что?
К:Вы спали с Максом?
Н:Что?! Нет!
К:Вчера Соня в Беседу класса отправила фото, как вы целуетесь около окна, она потом написала что было продолжение.
Н:Но это не правда! Я даже не ходила к нему.
К:Тогда почему у Макса стоит СП с тобой?
#####
Ууууууу...