ГЛАВА 2 или конченый придурок

131 11 1
                                    

— Что ты хочешь от меня? – спросила я этого ублюдка.
Сан похоже стеснялся, а может притворялся? Я не могу узнать о чем он думает и какой у него настрой, но это подозрительно.
—Слушай, я тут хотел сказать...прости что нагрубил...– переступая с ноги на ногу произнёс Сан.
—Хорошо, извинения приняты – спокойно произнесла я и повернулась в сторону незнакомого дома.
— И ещё...
— Что?
— Можно зайти в дом? – я повернулась, чтобы посмотреть этому наивному лицу Сана.
— Конечно, я ВСЕГДА рада гостям! – Я взяла его за руку и повела к дому. "Хоть бы дверь была открыта..."
Мы уже были у крыльца, я остановилась, и когда Сан отвернулся подвергала ручку и... Она открыта! Мой план сработает! Это такой восторг, который не передаётся словами.
— Заходи, – мимолетно произношу это я и наклоняюсь, — шнурки развязались, а ты идти пока что, – говорю Сану на его немой вопрос. А на самом деле бегу в кусты и снимаю все на видео. Ахахах это будет угар!
Через несколько минут выбежал Сан и какая-то тётка с полотенцем:
— АХ ТЫ СКОТИНА! ТЫ ЧЕГО УДУМАЛ! СОВСЕМ С#$@!!!????! ЕЩЕ И ЖРАТЬ ВЗДУМАЛ В МОЕМ ДОМЕ С@#$?! Я Ж ТЕБЯ КАК!!!! – Это было так смешно, что я еле удерживала смех. —НЕ, НУ ТВОЮ МАТЬ! ХР#Н ТЫ, А НУ ПОШЕЛ ОТСЮДА!!!!! – Ох, мне уже даже жалко Сана, она его веником мутузит, а ещё избивает со всей дури. Наверное больно...
— Тетушка, тетушка я не знал, что это ваш дом, извините, и..извините...– развел руками Сан.
— КОНЕЧНО НЕ ЗНАЛ! ЕСЛИ Б ЗНАЛ, НЕ ПОЛЕЗ С@$#!!! – она опять начала его бить.
— Я ухожу тетушка, досвидание! – Сан побежал от тётушки улыбаясь и махая рукой. Тётка больше ничего не сделала, она просто пошла в дом, хотя я бы на её месте побежала за ним. ДАЖЕ В ПОЛОТЕНЦЕ!

Я уже была дома, который раз я смотрю отснятое видео и думаю: "Выложить или нет?"
Но тут раздается звонок в дверь, которого я не ожидала. Это был Сан и на немой вопрос откуда он знает, где я живу, он отвечает:
— Я следил за тобой. Я видел тебя в кустах. – его взгляд так и говорил о ненависти ко мне.
— Эээээ... Зачем?
— Знаешь, мне совсем пофиг выложишь ты это видео или нет, но я пришёл по другому поводу. – он посмотрел на меня оценивающим взглядом и остановился на моём лице. Он посмотрел не просто мне прямо в глаза, но прямо в душу, что по моей спине пролежали мурашки.
— Ах, это...я не собиралась выкладывать, – потирая затылок произнесла я, — так по какому поводу ты все таки пришёл?
— Я просто не знаю говорить тебе или нет, но раз я пришёл, то скажу...МММ... Блин...извини, не в этот раз. – произнёс Сан и ушёл, а точнее убежал. Что с этим придурком не так?
Я закрыла дверь и пошла есть, да, есть... И все таки не вылаживать видио, вдруг у него есть что то на меня или... Я зажала рот рукой от этой мысли: "Вдруг он всем расскажет, что сделал со мной?" меня аж перекосило, хотя не думаю, что он сможет, но лучше не делать.
— Но он же сказал ему пофиг? Блин, специально сказал, ааащщщигу да какого черта я говорю сама с собой???

На следующий день Сан меня избегал, хотя должно быть наоборот. Но я его застаю курящим за школой. Он увидев меня лыбиющуся хотел убежать, но я его схватила.
— Чего ты от меня хочешь? – он явно был напуган, хоть я и не знаю причину.
— А ты чего мою фразу сплогиатил?
— Да блин, говори че надо и уходи, – видно что он не в настроение, но все же.
— А ты чего, боишься меня что ли? – он на меня посмотрел огромными глазами.
— Чего? Ты серьёзно? Ахахах. Блин, из - за тебя меня запалят.
— Не запалят, я уже запалила, мне поверят. Сан вздохнул и усмехнулся?
— Знаешь, в этой школе я уже кое - что понял, ты вечно опаздывающая и у тебя есть репутация, но она не такая уж хорошая, но популярная. Кому поверят? Если пойдёшь жаловаться, то я могу оправдаться.
— Запах... – Сан резко перевёл на меня взгляд.
— Чего? Запах легко спрятать. Пожевал жвачку и все.
— Так! Ты меня сбил с мысли! Чего избегаешь - то?
— Да не избигаю я тебя! Просто не подхожу, если не в настроении, и тебе что, нужно что бы я к тебе клеился? – реально, зачем я вообще за ним пошла?
— Забей. Я пошла. Удачки курить. – Я помахала ему ручкой и пошла на урок.
— Эй! Ты же не расскажешь???
Но я уже его не слышала.

В школе был открытый урок при директоре, но мне вдруг захотелось в туалет. Меня отпустили.
Я зашла в туалет, но вдруг услышала то, что не ожидала услышать:
" — Знаешь, не думала что она на такое способна, СОБЛАЗНИЛА, И ПЕРЕСПАЛА С КРАСАВЧИКОМ! Как ей не стыдно появляться в школе, ей лишь 17!
— Я тоже. Репутация конечно у неё плохая, но этого не ожидала! Кошмар!"
Девушки вышли, а я терпеть не стала. Мне было плевать, что сейчас урок и что урок директора при кучей оценивающих людей, но я все таки сделала это...
Я подошла к Сану. Он смотрел на меня непонимающе. Я лишь ухмыльнулась. "Да как он может?"
На меня смотрели все. Я подняла руку, открыв широко глаза от гнева я со всей дури сделала ему отпечаток руки на его идеальном ЛИЧИКЕ! Да, все были в недоумении, а директор выгнал меня. Но мне было все равно, я смеялась, была удовлетворена своим действием. Конечно позвонили родителям за моё поведение, но и здесь мне было пофиг. Я была рада. Домой я не пошла. После уроков Сан подошёл ко мне.
— Я не буду спрашивать зачем и почему, но нам стоит поговорить.
Я усмехнулась. О чем поговорить? О том что он сделал?
— О том что ты распустил слухи?
— Что? О тебе распустили слухи? Я? Да я бы этого не сделал!
— Только ты знал!
— Да о чем ты вообще? Я даже не знаю какой слух? О чем ты?
Я лишь посмотрела на него сжав зубы.
— Ты реально такой тупой? – к моим щекам подступали слёзы, сдерживать их было сложно как и контролировать эмоции сейчас.
— Я не понимаю о чем ты сейчас вообще говоришь? – он схватил мои плечи и трес меня. Его взгляд был бешеный и не понимающий, без сочувствия...
Я отдернула его руки с плечь.
— Конченый придурок...

Жалкий неудачник или все же "Принц"?Место, где живут истории. Откройте их для себя