Звонок на урок. Все сели на свои места и заходит учитель.
- Здравствуйте ученики, я проверила ваши контрольные работы и знаете что?
-...
- Я ожидала от вас лучшего. Учитель Ким начала диктовать оценки, попутно записывая их в журнал.
-4...2...2....6....6......
- И самая лучшая работа у ... Чон Чон Гука 10 баллов.
Да-да это- я. Меня зовут Чон Чон Гук.
Возраст:17лет.
Рост:175
Учусь в 11 классе, точнее уже заканчиваю. Хочу пойти учиться или на адвоката, или на судью.
Я не из богатой семьи. Мои родители живут в маленькой деревне за городом. Мой папа строитель, а мама дизайнер. Да знаю странное сочетание, но об этом потом. Сейчас расскажу как я выгляжу:
Большие карие глаза, маленький нос на котором постоянно сидят очки, тёмные волосы. Про телосложение ничего не могу сказать. Я худой и не имею мышц, как у всех своих одноклассников. Я тихий и можно даже сказать чуть ранимый человек.
Я подрабатываю репетитором, чтобы оплатить квартиру в которой я живу. Эта квартира однокомнотная, и она находиться возле школы.
И да мне уже давно нравиться моя одноклассница, её зовут Пак Лин Джу. У неё красивые карие глаза, длинные тёмные волосы, маленький нос и алые пухлые губы. Ну думаю достаточно.
*40 минут спустя
Прозвенел звонок и закончился последний урок. Все вышли из класса, кроме Чон Гука и Лин Джу.
Чонгук:
*Я должен ей признаться!*
- Лин Джу, мне нужно тебе кое-что сказать. Ты мне нравишься!- крикнул Чонгук.
Лин Джу в свою очередь повернулась к парню и посмотрела на него типа*Ты идиот?
Лин Джу: Ты дибил? Ты же ботан - сказала она и из-за двери послышались громкие шаги. В класс зашёл Мин Юнги и накинулся на меня и кулаками. Удар......Удар с каждым разом удар был больнее чем прошлый. Я молил его остановиться. После того как удар пришёлся в живот и я подавися своей же кровью, он остановился.
Подашёл к Лин Джу и...... Поцеловал её. Мне стало тошно. Юнги повернулся ко мне и сказал: ещё раз подойдёшь к моей девушке и ты труп. Они уже ушли, а к глазам подступили слёзы.Продолжение следует
_____________________________
Всем привет. Прошлая история мне просто надоела поэтому она получилась очень странной и запутанной,но эта будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоплощение
RandomЧто будет если отказаться встречаться с ботаном? Не знаете? Тогда вам сюда. Запасайтесь кружкой горячего шоколада и печеньем. Приятного чтения.